На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    аффтор ,не стоит так завидовать, Вам таких денег и прибылей не видать!!!Как Дмитрий Нагие...
  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....«Готовится вся ст...
  • Боцман
    Эта соска уже надоела, что ни год так и обсос, как брали деньги за красивый номер , так и берут. Хороший бизнес и хор...В Госдуме предлож...

«Москвич 3е» занял третье место по продажам на российском рынке

За неполные пять месяцев этого года было продано чуть менее 80 электромобилей «Москвич 3е». Об этом сообщает пресс-служба автозавода «Москвича» со ссылкой на данные продаж.
«С начала года продано 77 электромобилей «Москвич 3е». Из них официально на учет уже встало 69 штук», - отметила пресс-служба.
Напомним, что 3 марта официально стартовали продажи автомобилей «Москвич» в 55 дилерских центрах в 25 городах России.
Как отмечают дилеры авторынка, с начала года было продано 587 новых российских электромобилей. Так, россияне приобрели 379 машин Evolute i-PRO и 173 Evolute i-JOY.
Лидируют на российском рынке немецкие (834 ед.) и китайским (616 ед.) автомобили, на долю которых пришлось 33,7% и 24,9% соответственно. Третье место занимают американские электромобили (389 ед.), доля которых составила 15,7%.
Среди немецких электромобилей самыми популярными являются модели компании Volkswagen, среди китайских — Voyah, BYD и Zeekr, а из американских брендов — Tesla.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх