На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    аффтор ,не стоит так завидовать, Вам таких денег и прибылей не видать!!!Как Дмитрий Нагие...
  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....«Готовится вся ст...
  • Боцман
    Эта соска уже надоела, что ни год так и обсос, как брали деньги за красивый номер , так и берут. Хороший бизнес и хор...В Госдуме предлож...

«Аэрофлот» озвучил наполеоновские планы

Главная авиакомпания РФ «Аэрофлот» собирается списать в утиль более половины своего авиапарка. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Так, Совет директоров авиакомпании уже утвердил списание 188 самолетов от общего количества в 349 самолетов. Согласно планам авиакомпании, эти самолеты будут заменены 339 лайнерами российского производства: 40 Ту-214, 89 SSJ-New и 210 МС-21.
В результате подобных манипуляций, авиапарк «Аэрофлота» увеличится на 43%, до 500 самолетов.
«По нашему консервативному прогнозу, численность парка на конец 2030 года составит около 500 самолетов. Этот прогноз может быть пересмотрен в сторону более оптимистичного в части увеличения количества импортной авиатехники и, соответственно, доли рынка.
К 2030 году планируем ввод в эксплуатацию 339 отечественных воздушных судов и развитие компетенций по поддержанию летной годности. Соотношение иностранных и отечественных самолетов в парке группы будет 30 на 70% соответственно», — рассказал журналистам гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский.
Планы хорошие, вот только, как заявил сам Сергей Александровский, никаких контрактов на поставку этих самолетов у авиакомпании нет.
«У нас пока только рамочный контракт, но мы работаем над твердыми. Первые два самолета — SSJ-NEW — по графику планируются к поставке в декабре 2023 года, очевидно, в ближайшее время мы выйдем на твердый контракт. Это может быть один или 10 контрактов — количество не имеет значения.
Согласование контрактов занимает достаточно длительное время. Это не просто ставка лизинга и количество самолетов. Там много вопросов, связанных с поддержанием летной годности, обслуживанием двигателей, по агрегатам и так далее», — поведал Сергей Александровский.
Впрочем, количество все-таки важно. Ведь, если даже «Аэрофлот» нарастит поставки в десять раз, до 20 самолетов в год, то к 2030 году он получит не 339 самолетов, а не более 150 лайнеров.
На чем же тогда будут летать россияне? Те, кто доживет до 2030 года и узнают.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх