На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Сколько времени понадобится для полной замены западных брендов?

Сколько времени понадобится для полной замены западных брендов, ушедших из России? Об этом рассказывается в материале «Российской газеты» со ссылкой на мнение профессора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой.
По ее словам, проще всего обстоит с товарами массового спроса – продуктами питания, бытовой химией и прочим. Для того, чтобы полностью заместить рынок понадобится от полутора месяцев до трех лет.
«Если мы говорим о продуктах питания, шампунях, кремах, зубной пасте, бытовой химии, то известность к новым маркам формируется в течение 8 – 12 месяцев. А стабильный доход от бизнеса придет не ранее, чем через полтора года. Если это товары длительного пользования – одежда, обувь, мебель, то завоевать известность можно в срок от 1,5 до 3-х лет», — заявила Комиссарова.
Прогноз сам по себе интересный, ибо если полтора месяца пролетят быстро, то три года это приличный срок. Но таковы все прогнозы от российских, да и не только российских экспертов.
Впрочем, по мнению эксперта, не все так просто в этом мире, а в российской экономике в частности.
«Особый кейс – узнаваемость ювелирных изделий, дорогих домов, машин. Здесь на рекламу и продвижение уйдет от 3 до 5 лет.
Те же машины «Москвич» начнут массово покупать только тогда, когда цены на них станут самыми низкими из всех, которые присутствуют в данный момент на рынке. Ни в коей мере не оцениваю качество этих автомобилей.
Наверняка, оно достойное. Но есть некая история, которая тянется с советских времен. Не уверена, что эта история будет способствовать лояльности к бренду», — поведала Татьяна Комиссарова.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх