На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yvan
    Накопления экс-главы Корпорации развития Самарской области - не показатель жизни пенсионеров Самары. Не передёргивайте.Экс-глава Корпора...
  • Людмила Абрамова
    нормально так пенсионеры в Самаре живут, а еще на Москву что то катят!Экс-глава Корпора...
  • Игорь Васиков
    Мексиканский залив переименован в залив Америки, а Черное море надо тут-же переименовать в Русское море. Просто указом.Дональд Трамп отк...

В Крыму возникли проблемы с переносом мобильных номеров другому оператору

Крымский оператор мобильной связи «Миранда» ведет переговоры с другими участниками рынка мобильных услуг в регионе о возможности переноса номеров клиентов от одного оператора к другому. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Напомним, что в Крыму у оператора «Миранда» возникли проблемы с переносом номеров к местным операторам от крупнейших федеральных мобильных операторов, которые не присутствуют в регионе.

«Сейчас «Миранда» активно ведет переговоры с партнерами по отрасли, желая наладить процесс переноса номера от одного оператора к другому. Конечно, никто из участников рынка не хочет терять клиентов, но мы уверены, что здоровая конкуренция - это, прежде всего, польза для людей.
Благодаря выбору, который появился у жителей полуострова, клиенты смогут найти своего оператора связи, подходящего им по условиям, тарифам и, главное, по ценностям», — отметили в пресс-службе.
При этом запрос на перенос номера от других операторов (MNP) увеличился. Так, треть всех продаж «Миранды» сегодня приходится на портации MNP. На это есть обоснованные причины. Во-первых, людям важно сохранить контакты. Во-вторых, номера зачастую привязаны к банковским сервисам и госуслугам.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх