На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Из-за коронавируса в российском банке в корне изменилось обслуживание? (ВИДЕО)

Из-за введенного режима самоизоляции, одним из требований которого является соблюдение полутораметровой дистанции между людьми, сотрудники банков вынуждены работать с клиентами на приличном расстоянии. В связи с этим клиентам приходится издалека кидать операторам документы и ловить прилетающие в них бумаги и деньги.
Видео соответствующего процесса работы в Сбербанке опубликовано на Youtube.


На кадрах видно, как девушка подходит к одному из обслуживающих окон в банке, однако сотрудница просит ее отойти за полосу, которая намечена примерно в 1,5 метра от окна.
«А как я вам паспорт передам?», — спрашивает девушка. И, не получив ответа, просто бросает документ в руки оператора.

Затем сотрудница банка спрашивает, какой услугой хочет воспользоваться клиентка. Оказалось, девушка пришла в банк, чтобы снять деньги. И спустя некоторое время оператор банка без раздумий бросает в клиентку несколько купюр. Летящие деньги девушка поймать не успевает и принимается собирать их по полу.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх