На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Не нужно отдавать свою жизнь. Нужно делать так, чтобы жизнь отдавали враги.«Готов отдать жиз...
  • Eduard
    Молодцы! А коррозия действительно проблема!«Москвич» перешел...
  • Eduard
    Какая у них демократия?У них однр шоу с шариками!В МИД РФ напомнил...

Велосообщество Севастополя нашло альтернативу общественному транспорту

Представители велосообщества Севастополя подписали открытое письмо, в котором они просят президента и правительство страны сделать велосипедный транспорт эффективным инструментом сдерживания коронавирусной инфекции.
По словам главы общественной организации "ВелоПобеда" Марии Марковой, тот факт, что велосипед и самокат не рассматриваются городским правительством как средство индивидуальной мобильности, приведёт к негативным последствиям после завершения пандемии, в частности к увеличению автомобилизации. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia. Ситуация, с которой столкнулись российские города на фоне пандемии COVID-19, это также возможность сделать их более устойчивыми к возможным грядущим вызовам.
«На сегодняшний день автомобильный транспорт является основным источником загрязнения воздуха в больших городах, что приводит к росту заболеваний дыхательной системы. Улучшение качества воздуха путём замены части автомобильных поездок велосипедными будет способствовать оздоровлению населения и сокращению опасных последствий COVID-19», — говорится в открытом письме.
Велосипед, как считают авторы, имеет свои преимущества и перед общественным транспортом, который не позволяет эффективно минимизировать физические контакты с окружающими. При этом велосипед обеспечивает умеренную физическую нагрузку, дефицит которой особенно остро ощущается в период социальной изоляции и может иметь негативные последствия для физического и психического здоровья. Авторы письма и те, кто поддержал их инициативу, просят начать работу по созданию национальной стратегии развития велосипедного движения в России, которая объединит все профильные ведомства: Минтранс России, МВД, Минэкономразвития России, Минздрав России, Ростуризм и другие органы исполнительной власти. «Комплексный подход к развитию велодвижения окажет положительное влияние на экономику и систему здравоохранения страны, поможет улучшить экологическую обстановку, а также снизит риски тяжёлых последствий от пандемий в будущем», — утверждают они.
Авторы обращения также сожалеет, что в официальных заявлениях городской власти ни разу не прозвучало о таких средствах индивидуальной мобильности, как велосипеды и самокаты. Это, по словам Марковой, говорит о том, что в Севастополе «они вопреки мировой тенденции в принципе не рассматриваются как вид транспорта».
«В обращении велосообщества много говорится о положительном влиянии перемещений на велосипеде на здоровье, экологию и городскую среду. Но это так и останется прекрасными речами, так как сейчас в нашем городе очевидно то, что единственный шанс проветриться и помочь старшим родственникам — это иметь собственный автомобиль, перемещение на котором ограничивается абстрактным самосознанием граждан. Мир после пандемии поменяется, и, возможно, нас ждёт очередной рывок автомобилизации в ущерб качественному и привлекательному общественному транспорту и инфраструктуре безопасной городской среды», — отмечает Маркова.
Открытое письмо к президенту и правительству размещено на сайте Lets bike it! — крупнейшего в России проекта по популяризации велосипедной езды. Под ним к настоящему времени подписались уже более 50 известных общественных деятелей.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх