На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Верните стоимость доллара хотя-бы к началу СВО 63 руб. Тогда и будем радоваться. И насчёт цен можно подумать и при...Рубль решил оконч...
  • Вад Кук
    У нас когда нибудь на что нибудь цены снижали они и слов таких не знаютСнизятся ли в Рос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишаков из сразии заменят обезьянами из индии. Росмотрим чем все закончится. Слышал что премьер индус уже трампу жопу ...«Россия – не прох...

Почему представители поколения Z считают, что бренды нарушают их приватность

80% представителей поколения Z считают, что бренды часто нарушают их приватность, собирая слишком много личной информации. Аналогичные опасения высказывают и 55 % миллениалов. Об этом сообщает издание AdIndex со ссылкой на исследование, проведенное платформой Calltouch.

У 70% миллиниалов нет доверия к рекламе, созданной с помощью искусственного интеллекта.

При этом поколение Z относится к таким решениям более лояльно, в частности 41 % опрошенных выразили негативное отношение к рекламе, созданной с помощью нейросетей.
Более трети зуммеров не верят в экологические инициативы брендов, если те не предоставляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодёжи. 53% представителей поколения Z заявили, что готовы поддерживать компании, которые действительно заботятся об экологии, а не просто используют эту тему в рекламе.
Среди миллениалов только 38 % считают, что бренды должны доказать свою экологическую ответственность.
Ссылка на первоисточник
наверх