На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Не нужно отдавать свою жизнь. Нужно делать так, чтобы жизнь отдавали враги.«Готов отдать жиз...
  • Eduard
    Молодцы! А коррозия действительно проблема!«Москвич» перешел...
  • Eduard
    Какая у них демократия?У них однр шоу с шариками!В МИД РФ напомнил...

Россияне возвращаются в фитнес-клубы

Посещаемость фитнес-клубов в июле выросла на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Положительную динамику показали также продажи карт и абонементов, а также дополнительных услуг. Об этом сообщила ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
«Для предпринимателей фитнес-отрасли летний сезон всегда непростой, но, даже несмотря на кризисные явления и турбулентность, отмечается небольшой прирост. Так, в июле посещаемость выросла на 9,8% к показателям аналогичного месяца прошлого года. Продажи клубных карт и абонементов в среднем по России увеличились на 9,6%, продажи дополнительных услуг показали рост на 9,1% по сравнению с сопоставимым периодом 2021 года», — заявила Силина.
В то же время игроки отрасли пока не смогли выйти на докризисные показатели. В сравнении с июлем 2019 года посещаемость ниже на 10,4%, продажи карт и абонементов - на 7,1%, продажи дополнительных услуг - на 5,4%.
И в настоящее время клиенты «стремятся приобрести наиболее короткие и более выгодные карты в фитнес-клуб по срокам действия (один, три месяца), просто количество посещений, чаще просят рассрочку платежей и приобретают услуги в кредит».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх