На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    аффтор ,не стоит так завидовать, Вам таких денег и прибылей не видать!!!Как Дмитрий Нагие...
  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....«Готовится вся ст...
  • Боцман
    Эта соска уже надоела, что ни год так и обсос, как брали деньги за красивый номер , так и берут. Хороший бизнес и хор...В Госдуме предлож...

Какие иностранные автобренды уйдут из России

В условиях отсутствия поставок первыми с российского авторынка уйдут те компании, у которых нет в России собственных заводов и крупных активов. Об этом рассказал «Газете.ру» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Понятно, что первыми кандидатами на сворачивание деятельности становятся премиум-марки: Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и Volvo. Они уже распродают остатки. Думаю, что Porsche, Jaguar, Land Rover и Volvo наверняка уйдут окончательно. У Infiniti, насколько я знаю, таких планов нет, Toyota тоже, скорее всего, останется», — отметил Сергей Бургазлиев.
Концерн Stellantis (владеет марками Peugeot, Citroen, Jeep, Fiat и Opel) с большой долей вероятности останется в России и постарается сохранить свой завод, считает эксперт.
Исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов полагает, что премиум-брендам, в том числе Mercedes-Benz и BMW, очень сложно продолжать работу в России в условиях введенных санкций.
«Такие марки, как Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и Porsche, тоже не могут полноценно работать в России. Они пока не заявляют о своем уходе, потому что продолжают поддерживать клиентов. Активного продолжения их работы не будет, пока не поменяется геополитическая ситуация», — отметил Сергей Бургазлиев.
Он также отметил, что показатели продаж июля с падением по отдельным маркам более чем на 90% говорят о том, что запасы автомобилей практически закончились. На параллельный импорт в больших объемах со стороны сопредельных государств рассчитывать не приходится из-за ограниченных квот на поставки машин туда со стороны автопроизводителей и риска попасть под санкции, заключил он.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх