39% российских компаний планируют провести корпоративы на Новый год. Об этом сообщается в исследовании, проведенном сервисом Superjob.
При этом, не планируют корпоративы 22% компаний, затруднились с ответом 39%.
Доля предприятий, которые заложили бюджет на корпоративные мероприятия в 2024 году, выросла по сравнению с предыдущими годами.
Так, на 2022 год средства для проведения корпоративов предусматривали, согласно предыдущим опросам, 22% компаний, на 2023 год — уже 28%.
Как отмечается, пик активности компаний по организации корпоративных мероприятий пришелся на 2019 год. Тогда средства для празднований выделили 36% предприятий. Далее показатель начал снижаться. Так, в пандемийный 2020 год на следующий — 2021 год — бюджет на корпоративы предусмотрели 28% предприятий.
Свежие комментарии