На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    А кого мигранты США вообще уважают?Никого!Хотя они нация-сброд!В Венгрии обидели...
  • Евгений Дудко
    корейцев надо приглашать и будет толкДефицит строителе...
  • Vitaly Arkhipov
    Идиотизм побеждает. Скоро дышать запретят!«Руки — на руль и...

В России займутся ребрендингом минтая

Рыбодобытчики хотят изменить имидж главной рыбы России - минтая - и за счет этого повысить его потребление в РФ вдвое. Об этом сообщил РИА Новости президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.
«Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением. В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории – Дальневосточный минтай. Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», - сказал Буглак.

Он также отметил, что в этом году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов.

«Минтай остаётся одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах. То же самое касается филе - его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах», — поведал Алексей Буглак.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх