На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    это такая работа у депутатов?Депутата КПРФ зас...
  • Olga Chuhutina
    Правильно в России много проживает национальностей. Но они родились тут. А уроды из Средней Азии к этой категории не ...«Абсолютный приор...
  • Maxim
    При перегрузке дорог Краснодарского края  междугородные доставки вполне можно делать по морю, плюс водный транспорт в...Ученые Севастопол...

Какие товары предпочитают покупать севастопольцы на маркетплейсах?

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам первого квартала этого года севастопольцы потратили на маркетплейсах 1,4 млрд рублей, что в 1,6 раза больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба отделения Центробанка РФ в Севастополе

При этом, средний чек на заказы составлял 3,3 тыс.

рублей, что в 2,4 раза выше, чем год назад. Чаще всего горожане приобретали одежду и обувь, мебель и товары для дома, а также цифровую и бытовую технику.

Как отмечается, онлайн-площадки привлекают севастопольцев не только возможностью выгодно приобрести товар, но и удобством доставки, широким ассортиментом. В городе постоянно расширяется сеть пунктов выдачи онлайн-заказов, также активно «выходит в сеть» местный бизнес.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх