На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Аксёнов респект.Сколько получил б...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Приезжанты оетом ьудут плавать в мазуте когда море теплое станет и мазут всплывет.В Крыму продолжаю...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Слава богу в мой Симферополь ничего не долетает.Силы ПВО отразили...

Какие товары предпочитают покупать севастопольцы на маркетплейсах?

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам первого квартала этого года севастопольцы потратили на маркетплейсах 1,4 млрд рублей, что в 1,6 раза больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба отделения Центробанка РФ в Севастополе

При этом, средний чек на заказы составлял 3,3 тыс.

рублей, что в 2,4 раза выше, чем год назад. Чаще всего горожане приобретали одежду и обувь, мебель и товары для дома, а также цифровую и бытовую технику.

Как отмечается, онлайн-площадки привлекают севастопольцев не только возможностью выгодно приобрести товар, но и удобством доставки, широким ассортиментом. В городе постоянно расширяется сеть пунктов выдачи онлайн-заказов, также активно «выходит в сеть» местный бизнес.
Ссылка на первоисточник
наверх