На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

Довольны ли россияне работой банков?

Более 10% россиян недовольны работой банков. Об этом сообщается в исследовании, проведенном Финансовым университетом при Правительстве РФ.

Как отмечается в исследовании, больше всего недовольны жители Самары (22%) и Кемерова (19%), а меньше всего претензий у жителей Махачкалы (5%).

В основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка устно - свыше 65%, а 52% рассказывают о проблемах знакомым. Оставить негативный отзыв в Интернете — в соцсетях или на сайтах — готов каждый второй (49%).
При этом, чаще в Интернете оставляют отрицательные отзывы (70%), только положительные отзывы пишут 11%. Мнения со знаком плюс и минус пишут 19% россиян.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх