На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

В России сократился ввод новых гостиничных номеров

По итогам 2022 года ввод новых гостиничных номеров в России сократится почти втрое. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Как отмечается в публикации, это связано с уходом с гостиничного рынка иностранных компаний. Из-за этого девелоперы, которые до кризиса подписали контракты с международными операторами, были вынуждены перенести открытие объектов на следующий год.
По словам замдиректора департамента стратегического консалтинга Nikoliers Евгении Тучковой, прирост гостиничного фонда оказался ниже прогнозов. В Москве было сдано 372 номера, тогда как планировалось, что будет сдано 1,02 тыс. номеров. В целом по стране планировалось ввести 2,5 тыс. номеров, но в итоге было сдано в три раза меньше номеров.
В Москве был открыт всего один объект — Soluxe Hotel на 340 номеров, однако, до конца года планируется открыть Azimut Comcity Park на 150 номеров.
Ранее об уходе из России или приостановке своей деятельности заявили Hilton, Marriott International, Hyatt Hotels, InterContinental Hotels Group, Sokos Hotels, Best Western, которым принадлежали 98 гостиниц.
Некоторые гостиницы после ухода зарубежных брендов сохранили команды и продолжили работу под другими названиями. По данным Nikoliers, около 20 гостиниц провели ребрендинг. Для таких объектов главной проблемой стало отсутствие доступа к системе бронирования и программам лояльности.
Часть отелей, совокупный фонд которых включает 899 номеров, перешла к российским управляющим компаниям, и за счет этого номерной фонд российских гостиничных операторов вырос на 5–7%.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх