На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В моем Крыму еще полно ждунов предателей из числа бешенцев. Пора прикрыть эту лавочку и выслать всех в на усраину.Суд Симферополя а...
  • Наталья Середа
    Ну наконец то! Решился главный вопрос зарплаты губернаторов, а то у них и их родственников совсем не хватает денег н...Российских губерн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Я понимаю так, что опрос проводили среди депутатов госдуры и сов федерации, чиновников, политиков, ну и куда же без М...Сколько россиян д...

Эксперты назвали топ-5 ароматов популярных у россиян

В топ-5 популярных у россиян ароматов попали цитрусовые, цветочные, древесные, фруктовые и пряные ноты. Об этом сообщают «Известия» со ссылкойна исследования аналитиков «Золотого Яблока».

Женщины чаще всего выбирают цветочные, фруктовые, цитрусовые и древесные парфюмы, а мужчины — древесные, кожаные, цитрусовые и пряные.

При этом, парфюмерные предпочтения с возрастом могут меняться. Например, девушки от 18 до 35 предпочитают цветочные, фруктовые, цитрусовые и гурманские ноты, а респонденты старше 35 лет всё чаще наряду с цитрусовыми и цветочными называют древесные ароматы.
Самым популярным парфюмерным продуктом оказалась парфюмерная вода — в среднем именно ее предпочитают 60% людей. На втором месте — туалетная вода: ее выбирают 45% женщин и 51% мужчин. На третьем месте — духи: ими пользуется каждый третий (36% респондентов).
61% россиянок выбирая парфюм в подарок женщине, стоит отдать предпочтение флакону 50 мл. Абсолютное большинство мужчин предпочитают флаконы по 100 мл (65%). Тревел-формат объемом 15 мл выбрали 14% женщин и 11% мужчин.
Только 8% россиян отметили, что слышат на себе аромат своего парфюма на протяжении долгого времени — остальные замечают его либо сразу после нанесения (44%), либо еще какое-то время спустя, но это уже зависит от конкретного продукта (41%). Еще 7% признались, что никогда не слышат на себе запах парфюма.
Ссылка на первоисточник
наверх