На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

В Севастополе будут готовить инженеров-экономистов для судостроения для нескольких регионов

СевГУ проводит первый набор и начинает подготовку инженеров-экономистов, которые будут специализироваться на отрасли судоремонта и судостроения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СевГУ.
«Инженерно-экономическое обеспечение технологий и бизнес-процессов водного транспорта» — направление, уже востребованное на судостроительных предприятиях. Хотя СевГУ уже много лет готовит судостроителей, эта программа особенная: студенты будут получать знания не только как экономисты, но и как инженеры. А значит, восполнят лакуну, образовавшуюся в отрасли после перехода к рыночной экономике более 30 лет назад», — заявил директор Института финансов, экономики и управления СевГУ Борис Букач.

По его словам, в последние годы специализированная подготовка экономистов, заточенных специальной под сложный процесс судостроительного производства, не велась.

Особенность экономистов для таких предприятий в том, что они должны понимать специфику производственного процесса и быть способными точно оценить экономическую эффективность каждого технологического шага, а уже исходя из этого — планировать затраты и результаты по каждой производственной операции.
«Выпускники смогут обеспечивать работу предприятий как штатные экономисты, осуществляющие технико-экономический и финансовый анализ деятельности компаний, формирование цен и затрат на ее продукцию или услуги, а также — подготовку бюджета в целом.
Согласно анализу, проведенному перед запуском новой образовательной программы, пик спроса на таких инженеров-экономистов придется как раз к первому выпуску студентов — через 3-4 года. Уже сейчас в таких специалистах заинтересованы ведущие судостроительные и судоремонтные предприятия РФ в разных регионах от Севастополя до Владивостока», — отметил Букач.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сказал, что подготовка экономистов, понимающих специфику судоремонтных и судостроительных предприятий, актуальна для Севастополя, где работают несколько заводов этого профиля: входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе, 13-й судоремонтный завод Черноморского флота, а также еще несколько организаций, в том числе занимающиеся производством аппаратуры для судов и кораблей.
«Что касается специальности «Инженерно-экономического обеспечения технологий и бизнес-процессов водного транспорта» — это направление мне видится перспективным именно в сфере судоремонта. Причем, с учетом узкой специализации, после окончания вуза ребята смогут работать не только в Севастополе, но и на верфях в других регионах — в интересах страны», — заявил ТАСС Михаил Развожаев.
В СевГУ также подтвердили, что уже сейчас прорабатывает вопрос о будущем трудоустройстве выпускников на ведущие предприятия отрасли судостроения.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх