На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

Дистанционные мошенники выдают себя за сотрудников портала «Госуслуги»

В Севастополе продолжают регистрироваться случаи дистанционного мошенничества. Об этом сообщает пресс-служба УМВД в Севастополе.
Как отмечается, преступники нередко прибегают к различным ухищренным методам обмана доверчивых граждан, действуя как по старым, так и по вновь придуманным мошенническим схемам.

Так, в органы внутренних дел обратился 61-летний местный житель, пострадавший от действий аферистов.

Правоохранители установили, что днем мужчине позвонил незнакомец, представился сотрудником портала Госуслуг и сообщил о необходимости замены «страхового полиса». Под предлогом оформления данного документа, мошенник убедил потерпевшего сообщить поступивший СМС-код, в результате чего получил доступ к его банковскому счету, с которого похитил более 23 тысяч рублей. По данному факту сотрудниками ОМВД по Ленинскому району возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество» и принимаются необходимые меры, направленные на раскрытие преступления.

Полиция Севастополя напоминает, что настоящие работники правительственного портала, а также представители банков, мобильные операторы, сотрудники спец. служб и правоохранительных органов никогда не спрашивают СМС-код по телефону.

Вышеуказанные должностные лица не ведут допрос в телефонном режиме, не требуют каких-либо денежных переводов на «резервные» или «безопасные» счета под предлогом предотвращения хищения денег или недопущения незаконного кредитования. С вышеописанными требованиями обращаются только мошенники, желающие похитить ваши сбережения.
Несмотря на то, что преступники в некоторой мере владеют соответствующей профессиональной терминологией, зачастую обращаются к потенциальной жертве по имени и отчеству, могут использовать логотип соответствующего учреждения, прислать скан-копию поддельного удостоверения и фотографию человека в форменной одежде, при поступлении подобных звонков необходимо сохранять спокойствие и рассудительность.
Доля того, чтобы не быть подверженным психологическим манипуляциям аферистов, в такой ситуации следует немедленно прервать разговор с незнакомцем и позвонить в полицию по телефону 102, где сообщения граждан принимаются круглосуточно.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх