На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    вы этих сучек  выпиздить на хохляндию не можете?дайте им пинка под сраку хохляндия недалеко с одного пинка долетят!Осколки кривого з...
  • Вячеслав Кудрявцев
    дорогие севастопольцы!Осколки кривого з...
  • Владимир Грачев
    Думаю, что легче предотвратить строительство, чем потом построенное незаконно разрушать, демонтировать. Отвечающим за...«Осуществлён демо...

Сергей Аксёнов заявил об очередных увольнениях в ГУП «Крымэнерго»

Власти Крыма, в ходе рабочего совещания, подвели итоги работы ГУП РК «Крымэнерго» по восстановлению электроснабжения, нарушенного в ряде муниципалитетов в результате непогоды. Напомним, что из-за удара стихии без электричества оставались почти 1,2 млн крымчан (500 тыс. абонентов). Об этом рассказал в своем телеграм-канале глава Крыма Сергей Аксёнов.
«Две основные проблемы, с которыми столкнулись граждане, – невозможность дозвониться на горячую линию или обратиться к должностным лицам напрямую, используя соцсети, а также чрезмерно затянутый процесс возобновления подачи электроэнергии.

Это связано в том числе с тем, что руководители некоторых региональных отделений и головных подразделений предприятия не справились со своими обязанностями. Принят ряд кадровых решений, в том числе об увольнении первого заместителя генерального директора – технического директора и директора по оперативно-технологическому управлению ГУП РК «Крымэнерго».

Для приема информации о нарушениях электроснабжения и повреждениях энергообъектов начал работать еще один многоканальный номер горячей линии +7 (978) 535-35-35. Кроме того, Министерство внутренней политики, информации и связи РК проанализирует работу социальных сетей всех должностных лиц и руководства муниципальных образований – организационные выводы будут сделаны до конца года.

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам «Крымэнерго», принимавшим участие в восстановлении энергоснабжения, которые работали практически в круглосуточном режиме. Все они заслуживают поощрения и наград.

В целом выводы сделаны, работа над ошибками будет продолжена. Что касается коммуникации с жителями республики, то тут требование одно: у граждан должна быть возможность легко дозвониться в соответствующие службы или обратиться на личную страницу должностного лица в соцсетях в любое время, чтобы своевременно получить помощь», - заявил Сергей Аксёнов.
Ссылка на первоисточник
наверх