На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Я понимаю так, что опрос проводили среди депутатов госдуры и сов федерации, чиновников, политиков, ну и куда же без М...Сколько россиян д...
  • Александр Любицкий
    ХА ха ха Долго думали!!В Госдуме предлож...
  • Sergey Ivanov
    25 м2 на собаку! Целая комната для собаки! А позвольте спросить: Все семьи имеют на каждого члена по отдельной комнат...Госдуме предложил...

Сколько россиян поддерживают возвращение западных брендов?

Возвращение западных брендов поддерживают почти половина опрошенных россиян. Об этом сообщается в исследовании, проведенном финансовой онлайн-платформы Webbankir.
«Возвращение зарубежных брендов поддерживают 46,2% россиян, больше всего в РФ ждут возвращения IKEA (42,3%). Четверть россиян (27,2%) выступают против того, чтобы допускать бренды из недружественных стран на рынок РФ, потому что это навредит отечественным компаниям.
И почти стольким же (26,7%) вопрос возврата безразличен. При этом 9,8% объяснили свою индифферентность тем, что и так приобретают товары ушедших брендов через параллельный импорт, а 16,9%, напротив, — тем, что не покупают их вовсе», — сообщается в исследовании.

Среди 46,2% респондентов, которые поддерживают возвращение западных брендов, 16,1% высказываются однозначно за их возвращение, потому что без брендов «жить стало хуже».

Для 30,1% вопрос их возвращения не принципиален, но желателен.
Если говорить о конкретных брендах (допускался выбор одновременно нескольких вариантов), то больше всего в России ждут возвращения IKEA: в этом признались 42,3% респондентов. Далее следуют Samsung — 39,8% голосов, Adidas — 30,8%, Apple — 29,2%, Nike — 27,8%, Coca-Cola — 25,9%, Toyota — 25%, H&M — 23,7%, Zara — 21,9%, Volkswagen — 20,9%, Audi и McDonald’s — по 19,9%.
Отвечая на вопрос о том, должно ли государство содействовать возвращению зарубежных брендов, большинство респондентов (40,9%) ответили отрицательно, так как, «условия для тех, кто уходил из России, должны быть тяжелее».
Обратной точки зрения придерживаются 30,9% опрошенных, хотя 19,4% оговариваются, что государственная поддержка должна оказываться только в том случае, если зарубежные бренды лучше отечественных аналогов. Наконец, 28,2% респондентов придерживаются мнения, что «условия должны быть одинаковыми для всех».
При этом лишь 18,8% опрошенных считают, что в случае возвращения западные бренды не смогут вернуть себе былую популярность. 28%, напротив, уверены, что они станут такими же востребованными, как и раньше. А 53% допускают такую возможность, но только в отдельных категориях товаров.=
Ссылка на первоисточник
наверх