На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Ещё один умник с полумиллиона получкой ( зарплату зарабатывают) сидят на всем готовом, принимают законы которые не р...В Госдуме призвал...
  • Олег Поветьев
    Зря вы это написали зря!Сколько денег хот...
  • Иван Иванов
    Разрешения у Дони спрашиваем,как позорно.Надо продлить мораторий до следующего, телефонного разговора.Америкосы с Евр...В Кремле хотят от...

Аналитики назвали самые дорогие бренды России

По итогам прошлого года Сбербанк стал самым дорогим брендом России. Об этом сообщается в исследовании аналитического агентства BrandLab.
Стоимость Сбербанка составила 2,168 трлн рублей.

В топ-3 также вошли «Газпром» (1,879 трлн рублей) и «Роснефть» (1,37 трлн рублей).

В число топ-10 самых дорогих брендов России вошли: Сбербанк (2,168 трлн рублей), «Газпром» (1,879 трлн рублей), «Роснефть» (1,37 трлн рублей), «Лукойл» (1,294 трлн рублей), «Магнит (ТАНДЕР)» (699 млрд рублей), «Пятерочка (X5 Group) (674 млрд рублей), ВТБ (668,6 млрд рублей), «Яндекс» (591,6 млрд рублей), РЖД (454 млрд рублей), «Росатом» (425 млрд рублей).
Таким образом, общая стоимость брендов из топ-100 рейтинга составляет 18 трлн рублей, около 80% объема приходятся на шесть отраслей: нефть и газ (25%), банки (20%), розничная торговля (16%), онлайн-сервисы (9%), телеком (6%).
Ссылка на первоисточник
наверх