На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Где обсуждение!Дональд Трамп и В...
  • Владимир Акулов
    Сколько дураков  ,  *истинно  верующих* ,  которые    ВЕРЯТ    словам  тех  ,  кого  не  видят...Хотя  из  каждого  у...«Жертв становится...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Таньке ким уже товаров не хватает начала торговлю старым авто хламом. Или это новый любовник хач армяшка надоумил.Wildberries запус...

Аналитики назвали самые дорогие бренды России

По итогам прошлого года Сбербанк стал самым дорогим брендом России. Об этом сообщается в исследовании аналитического агентства BrandLab.
Стоимость Сбербанка составила 2,168 трлн рублей.

В топ-3 также вошли «Газпром» (1,879 трлн рублей) и «Роснефть» (1,37 трлн рублей).

В число топ-10 самых дорогих брендов России вошли: Сбербанк (2,168 трлн рублей), «Газпром» (1,879 трлн рублей), «Роснефть» (1,37 трлн рублей), «Лукойл» (1,294 трлн рублей), «Магнит (ТАНДЕР)» (699 млрд рублей), «Пятерочка (X5 Group) (674 млрд рублей), ВТБ (668,6 млрд рублей), «Яндекс» (591,6 млрд рублей), РЖД (454 млрд рублей), «Росатом» (425 млрд рублей).
Таким образом, общая стоимость брендов из топ-100 рейтинга составляет 18 трлн рублей, около 80% объема приходятся на шесть отраслей: нефть и газ (25%), банки (20%), розничная торговля (16%), онлайн-сервисы (9%), телеком (6%).
Ссылка на первоисточник
наверх