На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    На  обман  мошенников  попадаются  ,  так  называемые  ,  *истинно  верующие  *...Которые  готовы  верить  любым  сло...«Завораживающий г...
  • Стефания Новак
    Не переговоры, а КАПИТУЛЯЦИЯ! Турция - не надежный партнер для России и пора это понять Путину. Никаких переговоров в...«Ближневосточный ...
  • Eduard
    Готовы? Мы тоже готовы отправить в Турцию "миротворцев".Теперь все готовы отправлять свои войска к другим,главное наз...Турция готова отп...

Стоит ли ожидать снижения цен на рынке жилой недвижимости?

Не стоит ожидать серьезного снижения цен на рынке жилой недвижимости. Об этом сообщает пресс-служба АКРА.

Как отмечается , застройщики в период высокого спроса смогли создать буфер абсорбции рисков, поэтому сегодня они не будут продавать квартиры с серьёзным дисконтом.

Кроме того, цены на жильё зависят от других факторов: рост цен на строительные материалы и дефицит рабочей силы.
Поэтому, сейчас застройщики предпочитают занимать выжидательную позицию и придерживают готовые новостройки, особенно проекты, где средства на эскроу-счетах покрывают проектный долг. С начала 2023 года доля нераспроданных площадей почти не изменилась и остаётся в диапазоне 43-45%.
При этом, стабильность цен на новостройки не гарантирует девелоперам стабильного притока денежных средств. Если ключевая ставка останется высокой, а смягчения условий льготных ипотечных программ не будет, за 2025 год продажи застройщиков в денежном выражении могут снизиться на 20% относительно показателя 2024 года.
Состояние строительной отрасли и макроэкономическая ситуация остаются нестабильными, поэтому прогнозировать будущие продажи жилья сложно, отмечают аналитики. В АКРА считают, что рынок может консолидироваться вокруг лидеров отрасли, так как, у крупных игроков рынка, имеющих значительные финансовые ресурсы, есть преимущество в реализации маркетинговых стратегий.
Ссылка на первоисточник
наверх