На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....«Готовится вся ст...
  • Боцман
    Эта соска уже надоела, что ни год так и обсос, как брали деньги за красивый номер , так и берут. Хороший бизнес и хор...В Госдуме предлож...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    В Турции предупре...

Покупателей в московских магазинах стало меньше

Покупателей в московских магазинах стало меньше
Трафик посетителей в торговых центрах Москвы упал из-за новостей о пандемии коронавируса и обвала рубля, следует из данных подсчета Watcom Group.
На неделях перед Днем защитника Отечества (17-23 февраля) и Международным женским днем (2-8 марта) показатель, отражающий количество покупателей на одну тысячу квадратных метров, снизился 8,9% и 9,7% соответственно в сравнении с прошлым годом.
«На потребительское поведение повлияли негативный информационный фон из-за распространения коронавирусной инфекции и ухудшение экономической ситуации», — сообщил президент Watcom Group Роман Скороходов.
По его словам, на падении спроса также могли сказаться ослабление интереса к гендерным праздникам и потепление, что стимулировало жителей столицы больше времени проводить на улице.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх