Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала развивать разрешенную законодательством рекламу российского вина. Об этом заявила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина в ходе Российского винодельческого форума.
По словам Никитиной, бизнес слишком мало использует доступные возможности в этой области.
«Рекламы российского вина, к сожалению, мы не видим. Поэтому, собственно, и с нарушениями в части размещения рекламы сильно не сталкиваемся в силу отсутствия предмета. Можно только пожелать, наверное, развивать, глядишь - у нас появится работа в части рекламы российского вина», - сказала Татьяна Никитина.
Законом закона практически полностью запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете.
Однако есть исключение - разрешается реклама российского вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных из российского винограда, в телевизионных и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.
Свежие комментарии