На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...
  • Евгений Дудко
    лучше не в проценах расписать а в рублях будет нагляднейЭксперты подсчита...
  • Евгений Дудко
    бред какойтоЭксперты подсчита...

В ФАС России призвали предпринимателей заняться рекламой вина

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала развивать разрешенную законодательством рекламу российского вина. Об этом заявила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина в ходе Российского винодельческого форума.

По словам Никитиной, бизнес слишком мало использует доступные возможности в этой области.

«Рекламы российского вина, к сожалению, мы не видим. Поэтому, собственно, и с нарушениями в части размещения рекламы сильно не сталкиваемся в силу отсутствия предмета. Можно только пожелать, наверное, развивать, глядишь - у нас появится работа в части рекламы российского вина», - сказала Татьяна Никитина.
Законом закона практически полностью запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете.
Однако есть исключение - разрешается реклама российского вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных из российского винограда, в телевизионных и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх