На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Любой каприз за ваши деньги. Всё для мошенников.«За один день по ...
  • Eduard
    А власти Европы готовы Киеву из своего кармана помогать? Вот пусть и кормят!Евросоюз готов по...
  • Иван Иванов
    Вот Вам и очередные братушки.Нельзя им верить, никому,ни на грамм.Как только отпадет нужда, они нас с лёгкостью, прод...Сербия официально...

Средняя цена создания бренда в России выросла в три раза

Около 31% пользователей из различных сфер — FMCG, QSR, телекома, финансов, супермаркетов и маркетплейсов — не запоминают бренды. Об этом заявил вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Авито Показ».
По его словам, существует прямая зависимость между снижением уровня телезрителей и числом людей, которые не знают бренды: чем меньше людей смотрят телевизор, тем больше вероятность, что они не знакомы с какой-либо компанией.

Александр Сироватский также отметил, что сегодня создание бренда обходится значительно дороже, чем раньше. В качестве примера он привел опыт компании «Мираторг».

В 2016–2017 годах на создание бренда было потрачено 1,7 млрд рублей, а в 2024 году на это потребовалось бы уже 6,5 млрд рублей. Таким образом, средняя цена выросла на 280–300%.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх