На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    В каком году живёт афтырь? У него уже 2025 год на календаре?Беларусь стала оф...
  • Анастасия Гончарова
    Аксенов вообще умница!Процветания и благополучия крымчанам и  нашему Крыму!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺...«Мигранты под зап...
  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...

Средняя цена создания бренда в России выросла в три раза

Около 31% пользователей из различных сфер — FMCG, QSR, телекома, финансов, супермаркетов и маркетплейсов — не запоминают бренды. Об этом заявил вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Авито Показ».
По его словам, существует прямая зависимость между снижением уровня телезрителей и числом людей, которые не знают бренды: чем меньше людей смотрят телевизор, тем больше вероятность, что они не знакомы с какой-либо компанией.

Александр Сироватский также отметил, что сегодня создание бренда обходится значительно дороже, чем раньше. В качестве примера он привел опыт компании «Мираторг».

В 2016–2017 годах на создание бренда было потрачено 1,7 млрд рублей, а в 2024 году на это потребовалось бы уже 6,5 млрд рублей. Таким образом, средняя цена выросла на 280–300%.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх