На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Семенов
    Действительно, нечего статистику портить. Живите вместе пока один другого не убьёт, и статистика не пострадает. Про с...В России придумал...
  • Харченко Александр
    Если участник возможный, зачем писатьДепутата КПРФ зас...
  • Людмила Абрамова
    это такая работа у депутатов?Депутата КПРФ зас...

В Севастополе наградили победителей конкурса «Торговля России-2020»

По итогам конкурса Минпромторга «Торговля России», который состоялся осенью прошлого года, предприятия Севастополя заняли призовые места в номинации «Лучший магазин». Об этом сообщает пресс-служба правительства города.
В число победителей конкурса вошли гипермаркет «Большое Яблоко» и магазины «Чистый дом».
В церемонии награждения победителей принял участие директор департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Вадим Кирпичников.

«Ежегодно в Москве проводится крупный форум ритейла, на котором подводят итоги года, проводится конкурс на звание лучшего торгового объекта. Данный конкурс проводится по всей стране, организован он Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Севастопольские предприятия принимают участие уже второй раз.
Конкурс показал, насколько разными и при этом красивыми, удобными для покупателей могут быть наши торговые объекты. В этом году звания лучших удостоены: магазин «Большое Яблоко» и пять магазинов «Чистый дом». Это достойный результат для Севастополя», – сказал Вадим Кирпичников.
Конкурс «Торговля России» проводился в третий раз. Всего в нем приняло участие 870 компаний, из которых прошли отбор 552 участника.
Жюри определяло победителей по нескольким номинациям: Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший оптовый продовольственный рынок», «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя» и «Лучший торговый фестиваль».
При отборе победителей учитывались условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов и их востребованность.
Справка:

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно проводит конкурс «Торговля России», по итогам которого выбираются лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами. Всероссийский конкурс «Торговля России» первый раз состоялся в 2018 году.
Его главная идея — поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие. В первый год проведения конкурса количество заявок со всех уголков страны превысило 600 штук. С каждым годом количество номинаций, как и число участников, значительно возрастает.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх