На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Аксёнов респект.Сколько получил б...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Приезжанты оетом ьудут плавать в мазуте когда море теплое станет и мазут всплывет.В Крыму продолжаю...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Слава богу в мой Симферополь ничего не долетает.Силы ПВО отразили...

В АТОР заявили о сокращении рынка автобусных экскурсий

Рост цен на автобусные экскурсии мотивирует туроператоров отказываться от некоторых маршрутов. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«Туроператоры активно ищут способы, как снизить финансовую нагрузку на клиентов. От некоторых маршрутов они вынуждены отказываться, некоторые оптимизируют за счет сокращения расстояний и выбора более экономичных трасс. Переходят по возможности к использованию автобусов с меньшим расходом топлива.
Вводят гибкие тарифы: скидки для групп, раннее бронирование и специальные акции. А также увеличивают долю пешеходных экскурсий, чтобы снизить зависимость от транспорта», — заявили в АТОР.

Как отмечается, цены на автобусные туры и экскурсии в 2025 году выросли в среднем на 15% и более по сравнению с годом ранее. В зависимости от региона, продолжительности и особенностей программы подорожание доходит до 50%.

В результате доля транспортной составляющей в себестоимости однодневной автобусной экскурсионной поездки у туроператоров зимой 2025 года может достигать 80%, тогда как год назад представители отрасли говорили о 30%.
Как отметили в АТОР, рост цен продолжает влиять на структуру спроса: снижается интерес к длительным автобусным турам. Туристы все чаще выбирают короткие поездки или альтернативные виды транспорта, пересаживаются на личные авто, бронируя только отели, предпочитают туры с меньшим количеством переездов.
Ссылка на первоисточник
наверх