На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Нахождение набихрюлиной в цб смерти подобно.Эльвира Набиуллин...
  • Traveller
    В каком году живёт афтырь? У него уже 2025 год на календаре?Беларусь стала оф...
  • Анастасия Гончарова
    Аксенов вообще умница!Процветания и благополучия крымчанам и  нашему Крыму!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺...«Мигранты под зап...

Рейтинг главы правительства Севастополя вырос на два пункта

В ноябре 2018 года Дмитрий Овсянников занимал 45-е место в списке глав 85-и российских регионов. При этом его медиаиндекс составлял15625,5, а количество упоминаний – 4590 сообщений.

 

В январе ситуация изменилась. Несмотря на снижение медиаиндекса, глава Севастополя поднялся в общем рейтинге на два пункта, заняв 43-е место.

При этом его медиаиндекс составил 12241,5, а количество упоминаний – 3676 сообщений.

Основой для построения рейтингов является медиаиндекс "Медиалогии".

Медиаиндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, а также:

• влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ (тем лучше влияние СМИ на его репутацию, - прим. редакции).

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает более 47 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх