В ноябре 2018 года Дмитрий Овсянников занимал 45-е место в списке глав 85-и российских регионов. При этом его медиаиндекс составлял15625,5, а количество упоминаний – 4590 сообщений.
В январе ситуация изменилась. Несмотря на снижение медиаиндекса, глава Севастополя поднялся в общем рейтинге на два пункта, заняв 43-е место. При этом его медиаиндекс составил 12241,5, а количество упоминаний – 3676 сообщений.
Основой для построения рейтингов является медиаиндекс "Медиалогии".
Медиаиндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, а также:
• влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ (тем лучше влияние СМИ на его репутацию, - прим. редакции).
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает более 47 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
Свежие комментарии