На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • леонид рыбаков
    а режиссер и актеры дурочку включают ---это и есть предательство тихое типа не знали . А если знали ---не смотря на в...«Предателям здесь...
  • Владимир Абрамчук
    Это радует! 👍«Предателям здесь...
  • Андрей Шишинов
    Деньги то она заплатит. Кураторы подкинут. А в следующий раз она взорвёт кого нибудь. Может проще таких сразу выкидыв...Жительница Севаст...

Онлайн продажа продуктов питания в России выросла на 42%

По итогам первого квартала этого года онлайн-продажи продуктов питания (без учета маркетплейсов и заведений общепита) составили 396 млрд рублей, увеличившись на 42% год к году. Об этом сообщает пресс-служба консалтинговой компании IBC Real Estate.

При этом , число заказов за первый квартал возросло на 35%, до 255 млн.

заказов.

Как отмечается,  онлайн-продажи продуктов питания растут быстрее рынка интернет-торговли в целом. Оборот последнего в первом квартале увеличился на 29% год к году, до 2,4 трлн рублей.
Доля онлайн-продаж в общей структуре оборота рынка продовольственных товаров в январе—марте составила 5,6%, увеличившись на 0,5 процентного пункта год к году. 
Ссылка на первоисточник
наверх