На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...
  • Traveller
    Считаю, что после таких слов весь этот верблюд-фильм на заседания БРИКС пускать ни в коем случае нельзя.Казахстан не види...
  • Eduard
    А кого мигранты США вообще уважают?Никого!Хотя они нация-сброд!В Венгрии обидели...

Туристический сезон в Крыму: кто потерял, а кто выиграл

65% туристов приехали в Крым автотранспортом (машины, автобусы), 23% – по железной дороге, через исторические регионы – 12% (по данным властей Крыма - 62%, 27%, 10%). Об этом сообщается в опросе, проведенном Крымской информационной группой (КИГ).

Средняя продолжительность отдыха в Крыму составляет13-15 дней (включая дорогу туда и обратно).

Самыми популярными местами размещения стали гостевые дома/частный сектор, гостиницы и (мини-)отели, домики, санатории и пансионаты, а также палатки и автодома, также на 18% выросло количество едущих в собственную (приобретенную в Крыму и Севастополе) недвижимость.
Впервые в Крым приехали 69% туристов, 31% уже бывали в Крыму с 2014 года. Также в ходе исследования выявлен огромный рост внутрикрымского туризма — до трети (в некоторых местах до половины) туристов составляли сами крымчане и севастопольцы.

Максимально потеряли свою туристическую аудиторию в 2024 году Коктебель (глобальный ремонт и реконструкция набережной до сезона-2025) и Севастополь (после ракетного удара ATACMS по туристам на пляже Учкуевки).

В Севастополь опрошенные туристы собираются «заезжать на экскурсии, и т.д.» (74%) и «отдыхать, несмотря на тревоги и угрозы» (21%), еще 5% не определились.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх