На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Сначала врачами чурками российские поликлиники и больницы набили, а теперь они ещё и не отвечают ни за что. Ну спасибо!Российских врачей...
  • Eduard
    Что бывает,когда нет своего(машин),вы в России видите! Своё надо иметь,сто бы не зависить!«АвтоВАЗ» замахну...
  • Eduard
    Им нравится пондороже? Правда те кто призывает к этому сам не переплачивает,в этом беда.У власти в Европе сидят идиот...Европа готовится ...

Быстро и просто: с 2025 года действует новый порядок рассмотрения жалоб россиян

Быстро и просто: с 2025 года действует новый порядок рассмотрения жалоб россиянС 1 января 2025 года вступает в силу упрощенный порядок рассмотрения жалоб налогоплательщиков, позволяющий решать споры с налоговой службой с минимумом процедурных издержек.
Жалоба для рассмотрения в упрощенном порядке может быть направлена исключительно в электронном виде:
для юридических лиц - по телекоммуникационным каналам связи;
для физического лица - через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (раздел «Прочие ситуации – Жалоба на акты, действия (бездействие) должностных лиц»);
для индивидуальных предпринимателей - через «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» в формате, утвержденном приказом ФНС России от 02. 09.2024 № ЕД-7-9/693@.

При подаче нужно указать на необходимость её рассмотрения в порядке, установленном статьей 140.1 НК РФ. В этом случае жалоба направляется в налоговый орган, чьи акты, действия (бездействие) обжалуются. В течение семи рабочих дней он либо удовлетворит жалобу полностью или частично, либо перенаправит её в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в общем порядке, установленном НК РФ.

Рассмотрение жалоб в упрощенном порядке возможно по следующим тематикам:
Камеральный и выездной контроль, контрольно-аналитическая деятельность:
требование о предоставлении документов;
требование о предоставлении пояснений;
вызов на допрос.
По вопросам регистрации и учета плательщиков, работы с плательщиками:
отказ в принятии налоговой декларации;
налоговое уведомление;
действия (бездействие) по постановке (снятию) с учета физических лиц в качестве плательщиков торгового сбора.
По вопросам урегулирования задолженности:
несогласие с сальдо ЕНС в акте принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или)признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа;
требование об уплате задолженности;
сообщение об отказе в возврате(зачете) сумм налогов и сборов;
уведомлением об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов;
решение о взыскании задолженности;
решением о принятии обеспечительных мер в порядке п 10.ст.101 НК РФ.
По иным направлениям:
приостановление операций по счетам в банках;
отказ уполномоченного орган в представлении отсрочки или рассрочки;
неисполнения решения суда;
иное.

Следует отметить, что в упрощенном порядке не рассматриваются жалобы на решения, вынесенные в порядке, установленном статьями 101 и 101.4 НК РФ.

Информацию о ходе и результатах рассмотрения можно получить с помощью сервиса ФНС России «Узнать о жалобе».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх