На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Унитазы в море сливают, вот из них будет вам свет..Жители Краснодара...
  • Вад Кук
    Вот забота о побегушниках лучше бы народе думали , но это не при нашей жизни«Конкретный механ...
  • Боцман
    Будут повышать и не подавятся. В России пенсии и зарплаты особенные , а народ принуждают платить по европейски, где л...В окрестностях Се...

Азиатские бренды продолжают завоевывать российский рынок

По итогам первого полугодия на российский рынок вышло 15 иностранных брендов, при этом, чуть более половины - из Китая и Южной Кореи. Об этом сообщается в исследовании, проведенном CORE.XP.

Так, на рынок вышли семь китайских брендов: Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy.

Также начали работать южнокорейский Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, Casa Moda (Германия), 7Saber (Узбекистан) и 22|11 cosmetics (Армения).
«Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 года, сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 процентного пункта с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками», — сообщили в CORE.XP.
При этом, тренд на увеличение количества азиатских брендов на российском рынке продолжит развиваться в течение года.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх