Общественная организация «Наш Севастополь» провела тренинги по повышению медиаграмотности для представителей некоммерческих общественных организаций (НКО).
Участники в течение недели осваивали навыки системной работы со средствами массовой информации, и в целом в информационном поле, сообщает пресс-служба организации.«В серии тренингов приняли участие 20 руководителей и представителей севастопольских общественных организаций. На занятия пришли наши коллеги, мотивированные и заинтересованные в обучении. Дебют «Нашего Севастополя» оказался удачным. Я считаю, что своим проектом мы внесли ощутимый вклад в развитие гражданского общества в Севастополе», - подвела итоги тренинга руководитель организации Ольга Дронова.
Она добавила, что тщательно подготовленная программа призвана научить общественников эффективно и качественно работать в медиапространстве. Проект «Повышение медиаграмотности общественных организаций» был реализован на средства субсидии правительства города.В организации подчеркнули, что поводом для проведения обучающих курсов стали результаты анализа медиа активности севастопольских НКО. К сожалению, отметила Ольга Дронова, работа общественников слабо отражена в местной информационной повестке, в том числе, потому что НКО не владеют базовыми навыками самостоятельной подачи информации.
В ходе занятий перед слушателями выступили руководители успешных общественных организаций и профессиональные журналисты.Одним из тренеров выступила председатель СРОО «Севастопольские мамы» Елена Голубева.
«Медиаграмотность – одна из основ работы общественной организации. Информирование о себе позволит привлечь как единомышленников, так и материальные ресурсы», - считает Голубева.
По ее словам, для того, чтобы заинтересовать людей и привлечь единомышленников, руководитель общественной организации должен быть и психологом, и маркетологом, и менеджером, и журналистом в одном лице.
Свои занятия также провели выпускающий редактор Крымского новостного портала «Informer» Наталия Лавина и видеожурналист Владислав Осипов.
Они рассказали о способах подачи информации в соответствии со стандартами журналистики, этики и общественной морали. Во время живой дискуссии обсуждались вопросы доверия к СМИ, о критическом отношении к получаемой информации, сопоставляя данные из разных источников.В практической части журналисты объясняли как грамотно сформулировать проблему и рассказали о нюансах в тематике общественных организаций, которые могут заинтересовать СМИ. После журналисты провели разбор статей и пресс-релизов, написанных участниками.
Заместитель председателя региональной общественной организации «Союз Чернобыль» Севастополя Елена Третьяк уверена, что знания, полученные на тренинге, будут полезны в ежедневной работе организации.
«Для меня особенно важным было услышать советы и наставления профессионалов. До сих пор нам было крайне сложно написать правильный пресс-релиз, чтобы его не выбросили «в корзину». Я благодарю организаторов за доходчивое и популярное объяснение», - поделилась впечатлениями общественница.
По условиям проекта, каждый участник получит специально изданные рабочие тетради с основными тезисами занятий.
Свежие комментарии