На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

20 севастопольских общественников прошли курсы медиаграмотности

 
 

Общественная организация «Наш Севастополь» провела тренинги по повышению медиаграмотности для представителей некоммерческих общественных организаций (НКО).

Участники в течение недели осваивали навыки системной работы со средствами массовой информации, и в целом в информационном поле, сообщает пресс-служба организации.

«В серии тренингов приняли участие 20 руководителей и представителей севастопольских общественных организаций. На занятия пришли наши коллеги, мотивированные и заинтересованные в обучении. Дебют «Нашего Севастополя» оказался удачным. Я считаю, что своим проектом мы внесли ощутимый вклад в развитие гражданского общества в Севастополе», - подвела итоги тренинга руководитель организации Ольга Дронова.

Она добавила, что тщательно подготовленная программа призвана научить общественников эффективно и качественно работать в медиапространстве. Проект «Повышение медиаграмотности общественных организаций» был реализован на средства субсидии правительства города.

В организации подчеркнули, что поводом для проведения обучающих курсов стали результаты анализа медиа активности севастопольских НКО. К сожалению, отметила Ольга Дронова, работа общественников слабо отражена в местной информационной повестке, в том числе, потому что НКО не владеют базовыми навыками самостоятельной подачи информации.

В ходе занятий перед слушателями выступили руководители успешных общественных организаций и профессиональные журналисты.

Одним из тренеров выступила председатель СРОО «Севастопольские мамы» Елена Голубева.

«Медиаграмотность – одна из основ работы общественной организации. Информирование о себе позволит привлечь как единомышленников, так и материальные ресурсы», - считает Голубева.

По ее словам, для того, чтобы заинтересовать людей и привлечь единомышленников, руководитель общественной организации должен быть и психологом, и маркетологом, и менеджером, и журналистом в одном лице.

Свои занятия также провели выпускающий редактор Крымского новостного портала «Informer» Наталия Лавина и видеожурналист Владислав Осипов.

Они рассказали о способах подачи информации в соответствии со стандартами журналистики, этики и общественной морали. Во время живой дискуссии обсуждались вопросы доверия к СМИ, о критическом отношении к получаемой информации, сопоставляя данные из разных источников.

В практической части журналисты объясняли как грамотно сформулировать проблему и рассказали о нюансах в тематике общественных организаций, которые могут заинтересовать СМИ. После журналисты провели разбор статей и пресс-релизов, написанных участниками.

Заместитель председателя региональной общественной организации «Союз Чернобыль» Севастополя Елена Третьяк уверена, что знания, полученные на тренинге, будут полезны в ежедневной работе организации.

«Для меня особенно важным было услышать советы и наставления профессионалов. До сих пор нам было крайне сложно написать правильный пресс-релиз, чтобы его не выбросили «в корзину». Я благодарю организаторов за доходчивое и популярное объяснение», - поделилась впечатлениями общественница.

По условиям проекта, каждый участник получит специально изданные рабочие тетради с основными тезисами занятий.
 
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх