На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

План «А», как операция «Ы»

15 марта 2019 года, в самый канун празднования всей Россией годовщины возвращения полуострова и Севастополя в Родную Гавань, А.Чалый осуществил очередное громкое и, как обычно, пустое по сути интервью.

На этот раз – «Московскому комсомольцу».

Смысл очередной «пустоты» состоит в привычном уже для Чалого педалировании всего двух тем: 
первая из которых – его личные «героические действия», увлекшие за собой в Крымскую Весну всю Россию, включая жителей Крыма и Севастополя в «революционном» воссоединении и присоединении, и, вторая – унылые в своём однообразии мантры о плохих губернаторах из России в Севастополь «засылаемых».

Широчайший по всей стране масштаб празднования пятилетней даты возвращения в Родную Гавань отразил, в том числе!.., и тот факт, что правду, как шила в мешке – долго не утаишь.

И правда эта состоит в том, мероприятиях празднования про «особого» и «неповторимого» в тех событиях А. Чалого не вспомнили: нигде, никто и никак.

И не потому, что эта забывчивость носила некий «заказной» характер.

Нет. А исключительно потому, что нечего было вспоминать.

Пять лет А.Чалый и его окружение пытаются выстроить в сознании людей образ «революции», благодаря которой бессловесные массы людей в Крыму, в Севастополе и в России исключительно под их чутким руководством были «отведены» в современную российскую действительность под названием «КрымНаш».

Подобное и, во всех смыслах, такое оскорбительное отношение к людям – не делает чести: ни лично А.Чалому, ни его «команде», ни «подтанцовке» вокруг него.

Но если ещё 3 или 4 года назад на это оскорбление люди реагировали эмоционально, то теперь им стало совершенно понятно, что на пятом году А.Чалый и его команда окончательно переселились в какой-то параллельный для всех нас окружающих мир. Мир, полный химер, утопий и инсинуаций.

Это уже – не оскорбляет. Это – веселит. И вызывает одновременно грустное сочувствие.

Чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно послушать ответы А.Чалого на вопросы журналиста из «Московского комсомольца».

Вопрос: «Давайте немного отмотаем пленку назад и вспомним, что предшествовало референдуму. День, когда в Киеве произошел государственный переворот – 22 февраля, когда Янукович бежал, а власть взяли организаторы Майдана. Как это событие восприняли в Севастополе?

Ответ А.Чалого: «Стало понятно, что ситуация вышла из законного русла, и де-юре Украины более не существует. На этот случай у нас был план «А», который начал действовать. То есть вариант изъятия власти у существующих властных структур в городе. Его и начали реализовывать через митинг, который состоялся 23 февраля в 16 часов».

По информации из ближнего окружения Чалого, 22 февраля 2014 года А.Чалый находился в Европе. В частности – в Австрии.

Отдыхал и катался на лыжах. 

На митинг он прилетел утром 23 февраля. Прилетел с неким, с его же слов, готовым планом «А». Который был «у нас».

Кто эти «нас», и кто конкретно «планировал» этот план, под какие целевые задачи – А.Чалый умалчивает.

Но то, что этот план «А», привезённый А.Чалом, планировался не в Москве – совершенно очевидно. Ибо ни о каких своих консультациях в Кремле или с В.В.Путиным по «написанию» этого плана, А.Чалый никогда и нигде не упоминал. 

Как никогда и нигде о консультациях с А.Чалом в создании для Севастополя плана «А» не упоминали ни представители силовых российских структур, ни аппарата Президента Российской Федерации, ни Правительства России, ни Государственной Думы, ни ведущих политических партий России и т. д.

Так что план «А» А.Чалого – это не «план» России в отношении Крыма и Севастополя.

Митинг же «народной воли» 23 февраля 2014 года с устремлением севастопольцев исключительно в возможность возврата на Родину, в Россию, на самом-то деле для А.Чалого представлял собой всего лишь массовку для реализации пресловутого плана «А».

С трибуны А.Чалый не сказал ни единого слова о возвращении Севастополя в Россию. Видимо – этого и не было в его плане «А».

В этом плане – со слов самого А.Чалого – был пункт «…изъятия власти у существующих властных структур в городе…».

А на каком, собственно, основании?

Государственный переворот в Киеве на тот момент властные структуры в Севастополе в подавляющей своей массе – включая сюда и местных народных депутатов – не поддержали.

Ни словами, ни делами.

Повторюсь – в массе, а не по отдельным персонажам.

Не Чалый их избирал или назначал – не Чалому их было и «изгонять».

Ситуация требовала не «революции по изъятию власти», а консультаций с теми представителями власти на местах, для которых государственный переворот в Киеве стал такой же точкой не возврата «в Украину», как и для сотен тысяч севастопольцев.

Да и на какие реально силы и средства рассчитывал лично А.Чалый, планируя «изымание» власти в городе у СБУ, ВМСУ, ВСУ и украинской милиции? С кем бы он это делал?

С Щербаковой, Посметным, Алтабавой или Кулагиным?

С самообразующимися отрядами самообороны и стихийно создающимися отрядами местных ополченцев? 

Так А.Чалый не имел к ним никакого отношения, ими не командовал и никаким значимым авторитетом на тот момент в их рядах не обладал.

Формулировка про насильственное «изъятие власти» – это по сути, тот же властный переворот, только в масштабах города.

Но..!, исключительно – ПО чаловскому плану «А».

А не «по-российскому».

Почему А.Чалый до сир публично не озвучил все пункты этого плана «А»?

Есть что скрывать?

Или данный план – всего лишь дымовая завеса в попытке сейчас дезавуировать истинные задачи «изымания власти»? 

И в чьих интересах это «изымание» планировалось?

Поэтому А.Чалый может сколь угодно долго говорить про плана «А» во благо России и Севастополя, но кто же ему поверит, не ознакомившись с пунктами этого плана, так сказать – лично?

Вопрос: «То есть вы предвидели возможность такого финала и были к нему готовы?..».

Ответ А.Чалого: «То, что украинская история движется к драматической развязке, было понятно почти с самого начала Майдана. В течение всего этого времени мы готовились предпринять определенные шаги, чтобы в том случае, если в Киеве произойдет то, что случилось, Севастополь ушел бы из Украины...».

Севастополь никогда юридически и не был в Украине.

И если для Крыма было воссоединение с Россией избавлением от украинской оккупации, то для Севастополя было возвращение в Россию. 

Это – совершенно разные «стартовые» позиции в Крымской Весне для двух этих регионов.

А, значит – и совершенно разные юридические базисы.

«Мы»«у нас» и т. д. без персонификации этих самых таинственных незнакомцев со стороны А.Чалого – это просто сотрясение им воздуха. Или попытка и далее спекулятивно водить людей за нос и сознательно вводить их в заблуждение относительно истинных задач того самого «планируемого «А» плана».

Причём «напланируемого» непонятно где и неизвестно кем.

Но уж точно не в Кремле!

Потому что у Кремля были свои точные и заранее подготовленные планы по любому сценарию развития ситуации на Украине, как исключая, так и включая в них факт возможного государственного переворота. 

И к этим планам А.Чалый не имел никакого отношения вообще. Вот совершенно!

Смешно даже от этом говорить, и сравнивать масштабы возможностей огромного государства с «хотелками» отдельного индивидуума.

Вопрос: «Знали ли вы тогда, что события в Крыму пойдут по тому сценарию, по которому они в результате пошли?»

Ответ А.Чалого: «Нет. Не знал. Несмотря на то, что мы готовились к различным сценариям развития киевского противостояния, то, что произошло, предсказать можно было только в самом общем виде. В итоге действовать в значительной степени пришлось по ситуации...».

Если имеется план, – то причём здесь действие по ситуации?

План требует своей реализации в полной мере, а меняющаяся ситуация всего лишь жёстко, но гибко нивелируется в рамках плана, а не вопреки поставленной в нём задачи.

Действие же исключительно «по ситуации» говорит только об одном – с самого начала Крымской Весны чаловский план «А» вошёл в полное противоречие и в конфронтацию с окружающей реальностью, выраженных как в поведении миллионов жителей полуострова, так и в действиях «вежливых людей».

Что совершенно логично.

План «А», как с настоящими патриотами Крыма и Севастополя, так и с российской властью – не согласовывался.

И мгновенно развалился.

Оставалось потом только надувать щёки и упражняться в патриотической риторике, судорожно «выруливая» из ситуации явного провала плана с минимальными для себя потерями?

То есть делать то, что теперь А.Чалый формулирует как: «…Пришлось адаптироваться к реальности по ходу развития ситуации…».

Адаптация, как показали празднования пятилетия Крыма и Севастополя в составе России, доказала – А.Чалый никому уже нынче не интересен. Вот совершенно.

Ни в качестве революционера, ни в роли контрреволюционера, ни в амплуа склочного соседа по лестничной площадке, вечно недовольного жизнью в целом и управдомом в частности.

Вопрос: «Был ли у вас уже конкретный план действий, когда вас избрали народным мэром Севастополя?..».

Ответ А.Чалого: «Да. Был. Забрать и удержать власть в городе. Далее обращаться к РФ с просьбой о вхождении в состав…».

Держать в руках микрофон-мегафон и брать и удерживать в руках власть – это совершенно разные вещи. Которые можно теперь «путать», в связи с «перепутанными» результатами несостоявшегося плана «А».

Митинг – это не организованная, не отмобилизованная и не знающая свой «манёвр» сила. 

Митинг – это стихия. Стихия власть может снести, но – ни взять, а уж тем более удержать её – не сможет.

Из всего плана «А» по захвату и удержанию власти А.Чалым озвучен только митинг. Это – чепуха.

Потому что брать и удерживать власть после её «снесения» митингом по плану «А» должны были совсем иные силы.

О которых А.Чалый упорно умалчивает.

И наличие которых с Москвой А.Чалым не согласовывалось.

Воля крымчан и севастопольцев, помноженная на «зелёных человечков», чьё неожиданное для всех вмешательство в события февраля-марта 2014 года, поставило план «А» в позу «ступора» вместе с его организаторами. И это ступор до сих заметно и, видимо, очень больно «контузит» А.Чалого.

Ещё большей, и уже явно лукавой чепухой, звучит якобы дальнейшее «…обращение к РФ с просьбой о вхождении…».

Обращение кого: лично А.Чалого или «митинга»!?

Так А.Чалый на тот момент и так был гражданином РФ.

А митинг – это огромная масса людей с возможно разными взглядами.

Просто детский лепет на лужайке!

Или целенаправленное ретуширование и искажение истории формата «как всё было на самом деле».

Вопрос: «Нет ли у вас какого-то разочарования от того, что происходило в Крыму и Севастополе в эти пять лет?..».

Ответ А.Чалого: «Опять же буду говорить только о Севастополе. Разочарование есть. И очень большое. За пять лет мы (с себя также ответственности не снимаю) так и не смогли создать достойную региональную власть. Мы имеем уже вторую администрацию, и второго губернатора, занимающегося масштабными злоупотреблениями. И никакими федеральными финансовыми вливаниями это в сознании людей не перебить...».

Своё личное разочарование в провалившейся попытке сделать из Севастополя «оффшорного уродца» А.Чалому не надо путать с мнением большинства севастопольцев. 

И именно в силу этого мнения на должность мэра города был выбран Д. Овсянников, который не допускает подобного развития ситуации.

Свою попытку в очередной раз постараться «уложить губернатора себе в карман», что является абсолютным злоупотреблением со всех точек зрения, А.Чалому не надо путать со сложностями развития региона, которые имеют в своей основе исключительно объективные причины, а не личные субъективные и никакими документами не подтверждённые «псевдо злоупотребления» Д.Овсянникова.

Своё желание управлять федеральными финансовыми потоками  А.Чалому не надо путать с интересами жителей города.

Своё желание «иметь» уже вторую администрацию А.Чалому не надо путать с частными альковными утехами и наслаждениями.

Именно с подачи А.Чалого сознание севастопольцев пять лет подряд отравляется ложью про исполнительную власть в городе, в лице которой олицетворяется российская власть в целом.

Сегодня для Крыма и Севастополя переходный период – закончен. Оба региона полностью, без купюр и поблажек для них органично вошли в правовое и юридическое поле РФ.

И в этом поле действия разнообразных «березовских», «гусинских», «навальных» и прочих «каспаровых» имеют совершенно точное определение, как действия, направленные на разрушение российской государственности различными способами и методами под руководством американских кураторов.

Если А.Чалый хочет принять личное посильное участие в нечто подобном – то флаг ему в руки и барабан на шею.

Но за пределами Севастополя и не от имени севастопольцев.

Геннадий Берский

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх