На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Мне почему-то кажется, что продажный мус не найдёт в действиях властей израиля состава преступления и никакого ордера...Международный уго...
  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...

Машины, попавшие на штрафплощадку, больше не интересуют владельцев

Стало известно, что с начала года в Севастополе принудительно эвакуировали почти 3 тысячи автомобилей из-за нарушения их владельцами правил парковки.

Примечательно, что многие машины, оказавшиеся на штрафплощадке, больше не интересуют их хозяев.Об этом сегодня, 18 сентября, сообщил замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин в стенах сессионного зала Законодательного собрания города-героя.

«В 2016 году задержано 1 835 транспортных средств. В 2017 году – 2 525 транспортных средств. По состоянию на 12 сентября 2018 года эвакуировано 2 791 транспортное средство, – подчеркнул он. – В настоящее время за перемещение транспортного средства взимается оплата 2 085 рублей. Сутки хранения составляют 885 рублей, первые сутки бесплатно».

По его словам, единственная работающая стоянка для эвакуированных авто используется только на 15%.

«Вся её территория (площадки) занята задержанными транспортными средствами, которые не забираются их владельцами», – отметил Гришин.

18 сентября парламентарии рассмотрели в первом чтении законопроект об изменении закона «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение».

Отмечается, что проект предполагает исчисление срока хранения «заключенных» машин в часах, а не в сутках, как это происходит сейчас.

Более того, дозволяет «частникам» работать на рынке принудительной эвакуации, в том числе администрировать стоянки. К сведению, в настоящее время это преимущество только ГБУ «Севавтодор».

Так, срок подачи корректировок к законопроекту перед рассмотрением во втором чтении установлен 1 октября.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх