На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    корейцев надо приглашать и будет толкДефицит строителе...
  • Vitaly Arkhipov
    Идиотизм побеждает. Скоро дышать запретят!«Руки — на руль и...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В РАН оценили мет...

Какие объекты инфраструктуры влияют на выбор квартир для покупки россиянами?

Какие объекты инфраструктуры влияют на выбор квартир для покупки россиянами?Какие объекты инфраструктуры влияют на выбор квартир для покупки россиянами? Ответ на этот вопрос есть у специалистов Архбюро Pergaev Bureau, которые провели соответствующее исследование.

Как отмечается, самой важной составляющей оказалось грамотное зонирование двора: наличие мест для игр детей, отдыха, активного спорта, прогулок, выгула собак, тротуаров и так далее — все это принципиально для 41,7% опрошенных.

35% респондентов выделили в качестве главного критерия наличие и дизайн балконов/лоджии. На третьем месте природная компонента: наличие и масштаб озеленения внутренней территории комплекса может оказаться аргументом в пользу покупки для 33% респондентов.
29,1% потребителей наибольшее внимание обращают на архитектуру, а также размер и расположение окон в квартире, так как, ценят наличие панорамного остекления, широких окон с высокими подоконниками и угловые квартиры. Как и чем освещается внутренняя территория комплекса, является наиболее важным параметром для 27,2% респондентов.

19,4% опрошенных интересуются дизайном лобби (эстетика и распределение функциональных зон — лифтовые холлы, ресепшен, колясочные, гостевые пространства и так далее).

При этом архитектура фасадов и разнообразие планировочных решений в ЖК набрали одинаковое количество голосов — по 17,5%.
12,6% участников исследования точно спросят у застройщика, есть ли в здании коммерческие помещения и где они расположены (на первых этажах, в стилобате, в отдельно стоящем торгово-офисном центре, а может, где-то еще).
«Результаты опроса продемонстрировали, что планировки квартир оказались важными для меньшего количества респондентов, чем организация дворового пространства. Хотя свои квадратные метры всегда были ближе к телу, сейчас покупателей интересует в большей степени инфраструктурная часть.
Мы увидели, что меняется мышление людей и, как следствие, культура потребления в сфере недвижимости. Теперь они мыслят не столько масштабами квартиры, сколько категориями благоустройства дворов и функциональности мест общего пользования», — отмечает креативный директор Pergaev Bureau Сергей Пергаев.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх