На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Севастопольские депутаты замахнулись на 32 миллиона, чтобы назначить себе денежное содержание

Севастопольские депутаты замахнулись на 32 миллиона, чтобы назначить себе денежное содержание

На днях, точнее 12 ноября, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов обратился к председателю Правительства РФ МихаилуМишустину с предложением провести ревизию институтов развития.

Откровенно говоря, сообщение порадовало: оказывается, есть в СФ профессиональные люди, которые важным делом занимаются, а не только представительские функции выполняют, как например, севастопольские сенаторы – то цветы возлагают, то «говорящие головы» изображают на телеэкранах.

В течение года комитет СФ по экономической политике проводил мониторинг деятельности институтов развития как инструментов государственной политики, стимулирующих инновационные процессы и развитие инфраструктуры с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Результаты исследования показали, что необходимо провести ревизию таких институтов с целью повышения их эффективности и сокращения расходов на их содержание.

Как указал сенатор, в России существует более 30 институтов развития. В письме приводятся данные Счетной палаты РФ по эффективности их деятельности. Например, по приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», реализуемой Фондом моногородов в 2016 -2018 годах сделан вывод, что предпринимаемые фондом меры и мероприятия не способны в целом повлиять на сложное социально-экономическое положение моногородов и диверсификацию их экономики.

Приведённые цифры показали весьма плачевное состояние дел. Численность населения за эти годы существенно сократилась. В 2018 году среднемесячная номинальная заработная плата в 271 моногороде зафиксирована на уровне ниже среднероссийского показателя. В 182 моногородах уровень регистрируемой безработицы превышал среднероссийский показатель в 3 и более раз. Зато заработная плата действующего генерального директора Фонда моногородов — 1 миллион рублей в месяц — превышала расходы бюджетов некоторых моногородов.

Аналогичные выводы сделаны в отношении других институтов развития. Правительству РФ предложено рассмотреть вопросы об уменьшении уровня оплаты труда руководителей в институтах развития. Кроме того, правительству было рекомендовано обеспечить прозрачность государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», координирующей работу различных институтов развития, и АНО «Агентство инвестиционного развития», а также осуществлять оценку эффективности их функционирования.

Инициатива сенатора была поддержана первым заместителем председателя Правительства РФ Андреем Белоусовым.

Ни для кого не секрет, что ситуация в стране сложная. Финансовый кризис, вызванный санкциями и пандемией, поставил перед страной новые вызовы. И сейчас, как никогда, нужно принимать меры по экономии бюджетных средств на всех уровнях власти.

Хотелось бы, чтобы на официальном сайте Заксобрания, как и на сайте СФ, появлялись подобные предложения правительству Севастополя, основанные на мониторинге и анализе деятельности различных фондов, государственных предприятий (в частности, в сфере ЖКХ), эффективности реализации многочисленных государственных программ департаментами и управлениями правительства. Для этого депутатам ЗС в помощь есть отличный инструмент – Контрольно-счётная палата, которой депутаты с завидным постоянством прибавляют то штаты, то содержание.

В нашем высокодотационном городе такая работа, действительно, была бы крайне важна. Но увы!

Депутаты Заксобрания, по всей видимости, обитают в параллельном мире. Им не до экономии бюджетных средств.

Поэтому в повестку дня очередного пленарного заседания сессии, которая состоится 17 ноября, внесен законопроект, зарегистрированный год назад, 7 ноября 2019 года.

Как видим, в авторы записались все депутаты, кроме коммунистов. Предлагают зарплату платить трём заместителям председателя Заксобрания, естественно, самому председателю и руководителям постоянных комитетов. Итого определить денежное содержание 10 депутатам. Зато руководители фракций денежного содержания лишаться.

В случае принятия проекта закона на довольствии будут стоять:

Владимир Немцев, Татьяна Лобач, Илья Журавлёв, Василий Пархоменко, Вячеслав Камзолов, Татьяна Щербакова, Елена Глотова, Евгений Дубовик, Вячеслав Горелов и тот, кого назначат вместо ушедшего в сенаторы Сергея Колбина в комитете по законодательству и государственному строительству.

Как видим, бедными и нуждающимися депутатов из этого списка не назовёшь. Так что же побудило их вновь достать законопроект, вызвавший год назад резко отрицательную реакцию севастопольцев?

Настолько резкую, что 16 ноября прошлого года на Президиуме регионального отделения партии «Единая Россия»по инициативе Михаила Развожаева было принято решение не рассматривать данный законопроект.

«Обсуждался один вопрос – законопроект, который был недавно разработан и внесен в Заксобрание. Он касается оплаты труда руководителей комитетов и комиссий из бюджета Севастополя. Как вы знаете, у нас сформировано семь комитетов и одна постоянно действующая комиссия. Это потребовало бы из бюджета города дополнительно 24 млн. рублей. Сегодня мы с коллегами по партии «Единая Россия», с президиумом регионального политсовета обсудили эту инициативу и приняли решение, что этот законопроект вноситься не будет, партия его не поддержит», - сказал тогда Михаил Развожаев.

Что же изменилось за год? Социально-экономическая ситуация в городе лучше не стала. Напротив, население подзатянуло пояса, цены растут…

Как сказано в заключении Департамента финансов, «реализация данного законопроекта по расчетам (согласно ст. 6 Закона города Севастополя от 3 июня 2014 года № 21-ЗС «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности города Севастополя») повлечет увеличение расходов на заработную плату с учетом начислений на выплаты по оплате труда за счет средств бюджета города Севастополя государственным должностям Законодательного Собрания города Севастополя в расчете на год с учетом индексации с 01.01.2021 - 3%, с 01.01.2022 - 3% в объеме соответственно, на 2021 год - 32 267,4 тыс. рублей, на 2022 год - 33 558,1 тыс. рублей».

10 депутатов обойдутся нам в 2021 году в сумму свыше 32 миллионов рублей, а в 2022 – ещё больше!

Не будем задаваться риторическим вопросом, стоят ли они таких денег.

Давайте немного развлечёмся и займёмся конспирологией.

Предположим, что Чалому надоело оплачивать своих депутатов. Может, решил, что пользы от них никакой? Вот и пали ниц председателю, который близок к ним по духу, мол, спаси, нас, от нищеты неминучей, возьми на содержание бюджетное. Ну, а тот по доброте душевной решил расщедриться. Всё равно же не из собственного кармана.

Не исключено, что все инициаторы данного проекта закона разом пришли к выводу, что деньги – не люди, лишними не бывают. Может, бизнес у кого-то просел – мало ли что…

Есть и третий вариант. На заседании сессии предполагается избрать председателя постоянного комитета по законодательству и государственному строительства вместо убывшего Колбина. Как известно, туда вошёл доизбранный депутат Валерий Куликов.

Вполне возможно, что взамен сенаторской ему пообещали зарплату председателя комитета. Это тоже, какой-никакой, повод. Посмотрим 17 ноября, как там сложится.

Остаётся ещё вопрос. А как же прошлогоднее заявление губернатора? Год назад, по его словам, затраты составили бы 24 миллиона, а сейчас требуется на 8 с лишним миллионов больше. Что на этот раз скажет?

Тут ещё одна «фишка» есть. Одновременно с указанным проектом закона за регистрационным № 19/15 от 7.11.2019 г., в повестке дня значится альтернативный проект № 19/30 от 27.12.2019 г., внесенный фракцией коммунистов.

Если совсем кратко, то коммунисты предлагают никому ничего не платить и работать для народа бесплатно.

Понятно, что депутаты-буржуа на это никогда не подпишутся. И примут дружно свой закон.

Тогда возникает последний вопрос. Как поступит Василий Пархоменко? Ведь ему, как заместителю председателя, будет полагаться очень солидное содержание. Откажется или нет?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх