На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...
  • Евгений Дудко
    лучше не в проценах расписать а в рублях будет нагляднейЭксперты подсчита...

Российские компании всё чаще активно используют спецпроекты

Российские компании всё чаще активно используют спецпроекты. Об этом сообщается в исследовании «Сбермаркетинга» и Rambler&Co.

В отличие от традиционной рекламы, спецпроекты позволяют основательнее погружать пользователя в контекст бренда, знакомить его с продуктом или компанией, создавая уникальные, запоминающиеся впечатления.

Как отмечается, спецпроекты потребляют в СМИ (36%), на маркетплейсах (29%) и в соцсетях (24%). Большинство пользователей (40%) интересуются текстами, интерактивные форматы (тесты, игры) привлекают 21% опрошенных, нативными интеграциями в дизайн интересуются 20%. Только 5% отметили аудиоинтеграции, например в подкасты.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх