На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

В России вырос спрос на декоративную косметику

Спрос на декоративную косметику в России за год вырос в разы, при этом больше всего увеличились продажи тинтов для губ и тональных средств. Это следует из данных маркетплейса Wildberries, с которыми ознакомилось РИА «Новости».
«По данным исследования аналитической службы Wildberries, в августе и первые 2 недели сентября 2022 года россиянки приобрели на 213% больше тональных кремов, чем годом ранее, помад — на 95%, а тинтов для губ — на 563%», — заявили в Wildberries.
При этом продажи туши за год выросли на 117%, жидкой подводки — на 138%, пудры — на 105%, теней в штуках — на 74%, красок для бровей — на 63%, румян — на 38%.
«Чтобы сделать еще больший акцент на глазах, россиянки активно приобретали средства и инструменты для наращивания ресниц: накладные ресницы (+337%), клей для накладных ресниц (+41%), пинцеты для наращивания ресниц (+128%), удалители для накладных ресниц (134%)», — отметили в Wildberries.
Кроме того, вырос спрос и на уходовую косметику: продажи патчей на 59%, кремов — на 91%, а мицеллярной воды — на 81%.
В период кризиса женщины не могут позволить себе дорогих покупок вроде сумочек или туфель, но компенсируют это, приобретая больше косметики, в частности, губной помады.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх