На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    задача-изничтожить дачников как класс....Дачникам на замет...
  • Meerflieger
    Не нужно отдавать свою жизнь. Нужно делать так, чтобы жизнь отдавали враги.«Готов отдать жиз...
  • Eduard
    Молодцы! А коррозия действительно проблема!«Москвич» перешел...

Россияне стали покупать больше автомобилей, ввезенных по параллельному импорту

По итогам марта продажи ввезенных в Россию по параллельному импорту автомобилей обновили абсолютный рекорд - достигнув 15%. Об этом сообщается в исследовании банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) и компании «Автомаркетолог».
«У продавцов было несколько месяцев до вступления в силу новых правил, регламентирующих такой ввоз, чтобы максимально насытить рынок параллельными машинами. Кроме этого, показатели параллельного импорта логично выросли в абсолютных значениях на фоне заметного роста общих объемов продаж на рынке (с 105 725 а/м в феврале до 157 220 в марте)», - заявил гендиректор компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

В марте 37% машин в рамках параллельного импорта пришлось на китайские бренды. На втором месте японские (23%), на третьем - немецкие марки (16%).

Первое место в структуре параллельного импорта среди марок удержали китайские Li Xiang и Geely, на них пришлось 15% и 11% от всего объема зарегистрированных автомобилей. На третьем месте с долей в 10% расположилась японская Toyota. Четвертое и пятое место досталось корейским Hyundai (8%) и Kia (7%).
В модельном рейтинге первое место удержал Geely Monjaro (11% от всего объема регистраций марта). Второе и третье места заняли автомобили бренда Li Xiang - L7 (7%) и L9 (7%). Замкнули топ-5 электрокар Zeekr 001 (3%) и кроссовер Kia Sportage (3%).
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх