На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    В каком году живёт афтырь? У него уже 2025 год на календаре?Беларусь стала оф...
  • Анастасия Гончарова
    Аксенов вообще умница!Процветания и благополучия крымчанам и  нашему Крыму!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺...«Мигранты под зап...
  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...

«Иная схема движения». Севастопольцы остаются без гаражей, но новую дорогу скоро сдадут

В Севастополе продолжают совершенствовать дорожную инфраструктуру. Буквально недавно губернатор Севастополя Михаил Развожаев отмечал, что Севастополь в этом году завершает реализацию 5-ти летнего национального проекта «Безопасные качественные дороги», полностью достигнув запланированных показателей. Однако работа, по словам севастопольского главы, в этом направлении будет продолжаться.
«В этом году мы запустили новую схему организации движения по кольцевой развязке на Муссоне. Следующим этапом совершенствования дорожной инфраструктуры в районе станет завершение реконструкции улицы Тараса Шевченко, которую мы планируем закончить в следующем году и развязка на Столетовском проспекте, там работы завершатся к концу этого года», — сообщил губернатор Севастополя.

Но, стоит отметить, что дорожные работы в районе улицы Шевченко и Столетовского проспекта идут параллельно с процессом изъятия земельных участков в этом районе. Такая информация содержится в ответе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на информационный запрос местного СМИ.

Изначально контракт, заключённый с ООО «ДорСтройКубань-19», подразумевал сдачу объекта до конца текущего года, но в профильном департаменте сообщили, что стороны ещё летом согласовали продление работ до декабря 2025 года.

«Причиной переноса срока послужило необходимое изъятие земельных участков. На данном этапе департаментом по имущественным и земельным отношениям ведётся судебно-претензионная работа», – уточняется в ответе директора департамента транспорта Станислава Таматаева.

Ранее контрольно-счётная палата Севастополя заявила о рисках срыва сроков большинства объектов государственной программы развития полуострова (бывшая ФЦП), запланированных к сдаче в 2024 году.

«Анализ данных позволяет сделать вывод о том, что по двум объектам из 17 анализируемых значимость риска умеренная, по одному объекту – существенная, по 14-ти объектам – критический уровень риска несвоевременного ввода в эксплуатацию», – отмечалось в публикации КСП.

К проектам, которые с наибольшей вероятностью не будут исполнены вовремя, в частности, относилась развязка, строящаяся сейчас между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом.

Обустройство новой дороги требовало изъятия для государственных нужд земельных участков общей площадью 2492 квадратных метра, занимаемых сейчас гаражным кооперативом «Юпитер». Жители улиц Тараса Шевченко и Маринеско, внезапно узнавшие о том, что строительство дороги угрожает гаражному кооперативу, обратились в Заксобрание с просьбой их защитить.

Обращения граждан были рассмотрены на комитете по градостроительству и земельным вопросам.
«Поступило коллективное письмо, связанное с реконструкцией автодороги в районе улицы Т.Шевченко. Ремонт автодороги может сопровождаться изъятием гаражных боксов или земельного участка под ГСК «Юпитер». Люди протестуют против этого, указывая, что альтернативы данному гаражному кооперативу на территории района нет, и проблема парковочных мест стоит чрезвычайно остро», — отмечала пресс-служба местного парламента.

Собственники подпадающих под изъятие гаражей выступали против подобной задумки, но и.о. вице-губернатора Павел Иено на встрече с ними говорил, что проложить дорогу иначе в соответствии с действующими нормативами невозможно. Изменить её так, чтобы сохранить гаражи, не позволяли ни категория дороги, ни расчёт планируемой интенсивности движения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх