На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Где обсуждение!Дональд Трамп и В...
  • Владимир Акулов
    Сколько дураков  ,  *истинно  верующих* ,  которые    ВЕРЯТ    словам  тех  ,  кого  не  видят...Хотя  из  каждого  у...«Жертв становится...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Таньке ким уже товаров не хватает начала торговлю старым авто хламом. Или это новый любовник хач армяшка надоумил.Wildberries запус...

«Забыл, что трудоустроился...» Как чаще всего оправдываются непунктуальные севастопольские сотрудники?

Севастопольские работодатели в опросе SuperJob рассказали, как оправдываются непунктуальные сотрудники. Исследование было проведено с 12 января по 3 февраля текущего года.

Самым частым оправданием опозданий на работу, по словам эйчаров, являются пробки (26% опрошенных).

Даже не оправдание, а честная констатация факта, — «проспал» — на втором месте с 14% голосов.

Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел.

8% эйчаров самым популярным оправданием назвали проблемы с будильниками, 7% — семейные неурядицы и проблемы с детьми. Еще варианты оправданий: аварии на дорогах (6%), плохое самочувствие (2%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 1%).

Среди нестандартных, смешных и нелепых оправданий, которые вспомнили эйчары, — забывчивость («Забыл, куда иду»; «Забыл, что трудоустроился...»), романтичность («Засмотрелся на рассвет»), фобии («Испугался вставать»), рассеянность («Не в то такси сел»; «Перепутал дни недели») и ситуации, подстроенные хвостатыми («Кони перегородили дорогу»; «Любимая кошка окотилась»; «Уснул котик утром на человеке»).

Ранее говорилось, что только 29% менеджеров по персоналу относятся к обязанности сообщать сотрудникам об увольнении как к одному из рабочих моментов.

Лишь 29% эйчаров удается сохранять беспристрастность в ситуациях, когда необходимо уволить сотрудника.

16% испытывают беспокойство, 11% — грусть. По 9% опрошенных охарактеризовали свое состояние в эти минуты как стыд, жалость, неприятные эмоции и чувство ответственности за судьбу покидающего компанию.

Каждый двадцатый сопереживает увольняемому. 4% испытывают страх, столько же — чувство вины. Еще 4% обычно увольняют с облегчением, 1 из 100 — с ощущением правоты («Хороших работников не выгоняют!»).

Кадровые беседы с увольняемым эйчары предпочитают тщательно планировать (55% опрошенных): «Собираю документы-основания для увольнения, чтоб апеллировать фактами»; «Готовлю фактуру: результаты работы за определенный период, план встречи с аргументами»; «Рассматриваю несколько вариантов развития событий».

Как менеджеры по персоналу готовятся к разговору об увольнении: 45% составляют план беседы и продумывают диалог, 3 из 10 тщательно формулируют причины расставания, 23% подбирают законные обоснования, 22% просчитывает последствия для компании. 16% эйчаров прежде всего идут к коллегам и непосредственному руководителю увольняемого за отзывами, 11% собирают сведения о промахах в работе.

Еще 10% стремятся уменьшить уровень стресса увольняемого (подбирают корректные формулировки, вспоминают о достижениях), 7% стараются помочь с дальнейшим трудоустройством. Еще 6% готовят беседу таким образом, чтобы сохранить лояльность увольняемого компании.

Ссылка на первоисточник
наверх