На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Правильно в России много проживает национальностей. Но они родились тут. А уроды из Средней Азии к этой категории не ...«Абсолютный приор...
  • Maxim
    При перегрузке дорог Краснодарского края  междугородные доставки вполне можно делать по морю, плюс водный транспорт в...Ученые Севастопол...
  • Traveller
    Любитель барашков не думает о северной чвсти о. Кипр?Реджеп Эрдоган, К...

«Пускайте нормальное количество транспорта, добавляйте кондукторов». Итоги работы транспортной системы Севастополя за первое полугодие 2024 года

По оперативным данным Крымстата за январь-июль 2024 года услугами автомобильного транспорта общего пользования Севастополя воспользовались 30 301,9 тыс. пассажиров, что на 5,4% меньше, чем за январь - июль 2023 года. Пассажирооборот в январе-июле 2024 года уменьшился на 2,6% по сравнению с январем-июлем 2023 года и составил 398 216,1 тыс.

пассажирокилометров.

В январе-июле 2024 года автомобильным транспортом крупных и средних организаций Севастополя перевезено 393,0 тыс. тонн грузов и выполнено 18 508,0 тыс. тонно-километров грузооборота, что, соответственно на 19,4% и на 27,3% меньше, чем в январе-июле 2023 года.

По данным МВД России на автомобильных дорогах и улицах Севастополя в январе-июле 2024 года зарегистрировано 247 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, что на 19,5% меньше, чем за соответствующий период 2023 года. Число погибших за первый квартал 2024 года составило 18 человек (15 человек в прошлом году за аналогичный период). Раненых на дорогах человек в этом году тоже меньше - 313 человек (381 человек в прошлом году за аналогичный период).

Больше-меньше, именно об этом говорит статистика, оставляя эмоции за бортом, и заставляя задуматься о том, что ещё нужно сделать, чтобы на дорогах не гибли люди?

На самом деле ситуация тревожная, если говорить о том количестве жалоб, что оставляют севастопольцы в социальных сетях. Большой плюс для севастопольских властей заключается в том, что на сигналы жителей есть реакция, но каковы последствия этих жалоб, никто конкретно не знает.

Мониторинг социальных сетей Севастополя показал, что такой инструмент, как жалоба в департамент транспорта Севастополя на официальной странице Вконтакте, имеет свою положительную сторону.

Так, основной список обращений граждан касается качества новых дорог, а также работы общественного транспорта.

Сколько дорог отремонтировали?

За первый квартал 2024 года было отремонтировано 102 дороги общей протяженностью 50 километров по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В текущем году в Севастополе запланирован ремонт 131 дороги, двух мостов и противообвальной галереи. С опережением графика введена в эксплуатацию автомобильная дорога общего пользования ул. Казарского общей протяжённостью 613 метров. Эта дорога является подъездом к детсаду №48. В рамках ремонта дороги ликвидировали просадки, установили бордюры, положили новый асфальт.
По итогам первого полугодия в Севастополе благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» отремонтировали и ввели в эксплуатацию 102 дороги протяжённостью 50 километров, среди них: ул. Эскадренная ул., Облепиховая; ул. Качинская, ул. Ударная; ул. Огородная
ул. Виноградная; ул. Челюскинцев.
Уложено 287 тысячи квадратных метров верхнего слоя асфальта – это 88% от плана на 2024 год. Работы ещё на 25 объектах выполнены на 100%, и сейчас ведётся подготовка необходимой документации для итоговой приёмочной комиссии. В то же время, 10 объектов находятся на завершающей стадии.

Информация позитивная так, как в действительности дороги Севастополя нуждаются в обновлении. А также люди жалуются на необходимость ремонта придомовых дорог, а не только центральных. В качестве примера горожане называли адреса: проспект Острякова, ул. Камышовая, проспект Героев Сталинграда, ПОР, ул. Михайлова, ул. Челюскинцев («как после бомбёжки все в дырах»). Также называются улицы: Геловани, 7; Флагманская, 4; от Острякова, 74 до Геловани, 2 и 4; Коломийца, 11; Гоголя 35.

Ответ департамента транспорта выглядит следующим образом: «В настоящее время разработаны и приняты нормативные правовые акты Правительства Севастополя в отношении внутриквартальных дорог и определены полномочия органов власти.
Департамент транспорта наделен полномочиями в части организации подъездов к малоэтажной жилой застройке (к территориям садовых товариществ и массивам индивидуальной жилой застройки).
Следующим этапом до конца текущего года планируется формирование перечней внутриквартальных дорог для дальнейшей передачи их в оперативное управление ГКУ «Дирекция».
По факту передачи на баланс внутриквартальных дорог и определения источника финансирования, будет разработана программа работ по их восстановлению в рамках компетенции, а также по содержанию дорог. Программа будет сформирована совместно с Главами муниципальных образований с учетом приоритетности таких дорог».

Департамент транспорта ведёт открытый диалог, в результате формируются перспективы и сроки ремонта внутриквартальных дорог конкретно по адресам. В частности, из ответа департамента транспорта следует: «Департамент городского хозяйства рассмотрит возможность разработки проектно-сметной документации и последующее выполнение строительно-монтажных работ по ремонту асфальтового покрытия по адресу: ул. Челюскинцев, д. 57, в 2025 году при условии выделения финансирования. Спасибо за обращение»! Жителям этой улицы надо взять ситуацию под контроль, обратиться к своему депутату и довести задуманное до ремонта. Аналогичные ответы по другим улицам также отрабатываются чиновниками департамента транспорта.

Общественный транспорт как поле битвы

За текущий период жители города жаловались на работу общественного транспорта на таких маршрутах: автобусный маршрут 12 А, автобусный маршрут № 5, маршрут № 26, автобусный маршрут № 107. Что касается топиков, то звучали жалобы на работу маршрутов № 98 и № 105.

Часто общественным транспортом в школу едут дети, которые не могут попасть в него по причине переполненности. Например, для детей с Фиолента, а их огромное количество, посещающих 57-ю школу, подвоз школьными автобусами не предусмотрен, и они добираются на 24 и 79 маршруте. Родители детей обеспокоены, что нет остановки на ул. Шевченко в районе «Фреша», в итоге детям необходимо преодолевать большое расстояние.

Ответ департамента транспорта никого не устроил: «Вносить дополнительную остановку во временную схему движения маршрутов №24 и 29 не планируется. Родителям необходимо обратиться в школу с заявлением о просьбе включить остановку «гаражи» в маршрутный лист автобуса №31. Подвоз в школу № 57 не предусматривается. Район Фиолента закреплен за школой №61. По всем вопросам в части подвоза детей, вы можете обратиться в отдел комплексной безопасности по телефону: +7 (8692)55-57-26». Надо обращаться организованно, а что ещё остаётся, за безопасность детей надо бороться.

Здесь особое внимание на такие обращения должен обращать уполномоченный по правам города Севастополя - Марина Песчанская. Видимо, никакого контакта нет, раз у родителей школьников так много жалоб. В принципе, они все решаемые, надо только глубже вникнуть в проблему и проявить недюжинные умственные способности. Вновь избранные депутаты в севастопольский парламент, в частности, Павел Харламов, который будет отвечать за инфраструктуру города, в содружестве с депутатом Алексеем Ярусовым, который возглавил комитет по спорту и образованию, могут взять ситуацию под контроль.

Также во время ливней жители города жаловались на работу контролёров, которые «заходят и начинают заставлять людей прикладывать карты во время движения - это нарушение техники безопасности перевозки пассажиров, предусмотрите кондукторов в часы пик, а то контролёры у вас по парам ходят. Так они покошмарили людей 2 остановки и вышли», -написали жители города на странице Вконтакте департамента транспорта.

Есть много обращений, которые касаются переполненности маршрутов: «можно убиться», «приложить карту нереально», «снимается двойная оплата».
«Пускайте нормальное количество транспорта, добавляйте кондукторов и увеличьте время при пересадке раз у вас такие огромные временные разрывы между пересадками!» - просят жители чиновников.

Не поедем - поплывём

Отдельная больная тема – это состояние дорог во время дождей, когда улицы города превращаются в реки.

Машины плывут по дорогам. Источник: департамент транспорта/Вконтакте

Есть или нет ливнёвки, не всегда можно понять причину. Заливает как старые дороги, так и новые.

Несмотря на проблемы, всё же стоит остановиться на позитивных моментах. Дороги Севастополя – это транспортные артерии, от которых зависит жизнь людей, а также состояние экономики в целом.

Источник: департамент транспорта/Вконтакте

Работа по ремонту дорог кипит ежедневно. Например, между Столетовским проспектом и улицей Шевченко укладывают асфальт, а до 20 сентября дорожники нанесут и разметку. С 20 сентября эта дорога будет альтернативным проездом на время перекрытия на Столетовском проспекте. Там ограничат движение от пересечения с улицей Колобова до остановочного пункта «ул. Северная». Это необходимо, чтобы подрядная организация выполнила работы по переустройству сетей коммуникаций. Ограничения будут действовать до конца года.
Поменяет схему движение и общественный транспорт: №24 «5 км Балаклавского шоссе – бухты Камышовая»; №79 «5 км Балаклавского шоссе – ул. Бориса Михайлова». Из их схемы движения выпадает остановка «ул. Северная», она будет находиться на «ул. Молодых строителей».

Преобразования инфраструктуры города всегда вызывают неудобства и необходимость перестройки привычного уклада жизни. Задача властей сделать так, чтобы все мероприятия по ремонту дорог были выполнены вовремя и с максимальным комфортом для граждан. Никто с этим не спорит, но и терпеть долго - неконструктивно, как минимум.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх