На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Верните стоимость доллара хотя-бы к началу СВО 63 руб. Тогда и будем радоваться. И насчёт цен можно подумать и при...Рубль решил оконч...
  • Вад Кук
    У нас когда нибудь на что нибудь цены снижали они и слов таких не знаютСнизятся ли в Рос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишаков из сразии заменят обезьянами из индии. Росмотрим чем все закончится. Слышал что премьер индус уже трампу жопу ...«Россия – не прох...

На кофейном рынке России произошла смена лидера

По итогам прошлого года продажи растворимого и молотого кофе в рознице выросли почти на 5% по объему и на 14% — в денежном эквиваленте. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные экспертов.

Первое место на рынке занял бренд Monarch, продажи которого выросли в 3,5 раза, что позволило обогнать Nescafe.

Интерес к Monarch увеличился после переименования бренда. До 2023 года их растворимый и молотый кофе продавался под названием Jacobs.
Как отмечают эксперты розничные продажи кофе продолжат рост.
«Из-за роста цен многие будут сокращать расходы и все чаще готовить его в домашних условиях, при этом употребляя и за пределами дома, например, в термокружках», — заявил директор ассоциации производителей «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Ссылка на первоисточник
наверх