По итогам прошлого года продажи растворимого и молотого кофе в рознице выросли почти на 5% по объему и на 14% — в денежном эквиваленте. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные экспертов.
Первое место на рынке занял бренд Monarch, продажи которого выросли в 3,5 раза, что позволило обогнать Nescafe.
Интерес к Monarch увеличился после переименования бренда. До 2023 года их растворимый и молотый кофе продавался под названием Jacobs.
Как отмечают эксперты розничные продажи кофе продолжат рост.
«Из-за роста цен многие будут сокращать расходы и все чаще готовить его в домашних условиях, при этом употребляя и за пределами дома, например, в термокружках», — заявил директор ассоциации производителей «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Свежие комментарии