На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Всë равно, Где-то должно рвануть?Индия и Пакистан ...
  • Боцман
    Ещё один умник с полумиллиона получкой ( зарплату зарабатывают) сидят на всем готовом, принимают законы которые не р...В Госдуме призвал...
  • Олег Поветьев
    Зря вы это написали зря!Сколько денег хот...

На кофейном рынке России произошла смена лидера

По итогам прошлого года продажи растворимого и молотого кофе в рознице выросли почти на 5% по объему и на 14% — в денежном эквиваленте. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные экспертов.

Первое место на рынке занял бренд Monarch, продажи которого выросли в 3,5 раза, что позволило обогнать Nescafe.

Интерес к Monarch увеличился после переименования бренда. До 2023 года их растворимый и молотый кофе продавался под названием Jacobs.
Как отмечают эксперты розничные продажи кофе продолжат рост.
«Из-за роста цен многие будут сокращать расходы и все чаще готовить его в домашних условиях, при этом употребляя и за пределами дома, например, в термокружках», — заявил директор ассоциации производителей «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Ссылка на первоисточник
наверх