На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

На сайте «Госуслуги» начала работать опция замены и восстановления документов

На сайте «Госуслуги» начала работать опция замены и восстановления документов. Об этом сообщили в аппарате заместителя председателя правительства РФ — руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко.

Таким образом, онлайн теперь можно заменить полис ОМС, загранпаспорт, водительское удостоверение, пенсионные документы.

«Сервисы «жизненные ситуации» нужны, чтобы люди получали государственные услуги в одном месте, быстро и удобно. Причем важно, что все необходимые услуги оказываются комплексно без необходимости искать дополнительную информацию и посещать ведомства. Даже при потере паспорта человек сможет оперативно получить новый и вернуться к привычному ритму жизни», — сказал Дмитрий Григоренко.
Документы могут быть восстановлены или заменены, если были утеряны, украдены или испорчены. Сервис поможет узнать номер утерянного СНИЛС и ИНН. Восстанавливать их в бумажном виде не нужно, так как электронные версии равноценны бумажным документам.
Также можно быстро поменять паспорт гражданина России при смене фамилии после заключения, расторжения брака или перемены имени. А также внести новые паспортные данные в личный кабинет портала госуслуг и заменить, например, загранпаспорт, военный билет, водительские права.

При этом, в 2025 году сократятся сроки оформления документов в среднем с 50 до 30 дней. Количество необходимых документов планируется сократить в среднем с 12 до 8. Количество очных визитов в ведомства тоже снизится — вместо 11 станет примерно семь. В сервис «жизненная ситуация» входят 15 госуслуг для восстановления и замены документов.

Объединение госуслуг по принципу «жизненных ситуаций» представляет собой модели наиболее распространённых событий, с которыми сталкиваются люди. На данный момент запущено 19 федеральных «жизненных ситуаций» на порталах госуслуг и «МСП.РФ». В их числе сервисы «Многодетная семья», «Переезд в другой регион», «Участие в спортивных соревнованиях», «Выезд на охоту и рыбалку», «Попадание в чрезвычайную ситуацию», «Организация логистики грузов», «Открытие частной школы», «Открытие аптеки», «Открытие туристического объекта».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх