На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    задача-изничтожить дачников как класс....Дачникам на замет...
  • Meerflieger
    Не нужно отдавать свою жизнь. Нужно делать так, чтобы жизнь отдавали враги.«Готов отдать жиз...
  • Eduard
    Молодцы! А коррозия действительно проблема!«Москвич» перешел...

Внимание! Изменились телефоны Единого контакт-центра здравоохранения

 
С 15 ноября по всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, нужно обращаться по новым номерам:

8 (800) 5-800-800 – с мобильных телефонов;

0 (800) 5-800-800 – со стационарных телефонов.
График работы Единого контакт-центра: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Звонок бесплатный, информирует пресс-служба правительства Севастополя.
Контакт-центр здравоохранения появился в городе-герое в феврале 2018 года. У специалистов можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: запись на прием к врачу, прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
В среднем операторы принимают более 10 тысяч звонков в месяц.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх