На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Готовы? Мы тоже готовы отправить в Турцию "миротворцев".Теперь все готовы отправлять свои войска к другим,главное наз...Турция готова отп...
  • Людмила Абрамова
    как хорошо что соседка мимо не прошла...бедный ребенокВмешательство сос...
  • Андрей Шишинов
    Блин, как эти неадекватные окраины задолбали уже. Без нормальной диктатуры они жить не могли, не могут и никогда не с...Ситуация в Абхази...

Западные компании стали активнее занимаются рекламой в России

Некоторые из покинувших Россию иностранных производителей бытовой техники и электроники стали активнее рекламировать свою продукцию. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.

Так, за первые два месяца этого года Samsung нарастил маркетинговую активность на 30%, если сравнивать с январем-февралем 2024 года.

При этом, количество рекламы выросло на 10%.
Впрочем, сами представители Samsung заявили, что компания пока не принимала решения о возвращении в Россию, а все поставки на местный рынок приостановлены.
Ссылка на первоисточник
наверх