На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Какие товары покупали россияне осенью

Россияне стали чаще покупать бытовую технику, ремонтно-строительные материалы, а также одежду и обувь. Об этом сообщают специалисты «Билайн бизнес», которые провели онлайн-опрос среди абонентов оператора.
«На 14% снизилась доля респондентов, которые еще весной отказывались от покупки бытовой техники, на 8% ремонтно-строительных материалов, на 7% одежды и обуви, на 6% автомобилей и недвижимости, мебели и 5% в индустрии развлечений», — отметили в компании.
Респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений.
Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены. По информации аналитиков, осенью доля тех, кто выбирал более дешевые продукты снизилась с 32% (весной) до 26%, а бытовую химию - с 34% до 30%.
Осенью по сравнению с весной выросла доля респондентов, отмечающих отсутствие изменений в их отношении к приобретению техники (с 39% до 48%), продуктов питания (с 50% до 56%) и средств личной гигиены (с 47% до 51%).
«Но необходимо также отметить растущий тренд покупок впрок по некоторым категориям. Все больше россиян относятся к покупкам более вдумчиво, продолжают покупать одежду и обувь на будущее, в апреле о таких покупках сообщили 5% респондентов, а в октябре - 8%», — подчеркнули в компании.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх