На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Где это такие зарплаты клоуны?В Госдуме пожалов...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишаки и ишачки из узбекии и таджикии этим пользуются на раз. Они знают наши законы лучше нас.«Если в семье поя...
  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...

МФЦ Крыма расширяет перечень услуг для участников СВО и боевых действий

Благодаря развитию системы МФЦ предоставление государственных услуг становится максимально простым и прозрачным. Об этом рассказал глава Крыма Сергей Аксенов в своем телеграм-канале.
«Сейчас в нашем регионе работает 506 «окон» обслуживания заявителей в центрах и офисах «Мои Документы». Также функционирует 81 «окно» в секторах пользовательского сопровождения.
Благодаря этому заявитель сразу может заполнить, прикрепить и распечатать все необходимые документы и получить нужную услугу на портале Госуслуг, особенно если она не предоставляется в МФЦ.
Увеличение количества оказываемых услуг позволяет быстрее и эффективнее решать возникающие вопросы и устранять бюрократические барьеры. На сегодняшний день в МФЦ предоставляется более 150 услуг, в том числе 70 федеральных, 22 региональных, 49 муниципальных, 15 иных услуг и сервисов.

Планируется расширить перечень услуг для участников СВО и боевых действий, а также провести типизацию и перевод в электронный вид муниципальных услуг, организовать их прием по экстерриториальному принципу.

К сентябрю 2025 года через МФЦ должно предоставляться на принципах экстерриториального приема более 30 новых услуг», — заявил Сергей Аксенов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх