На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...
  • Traveller
    Считаю, что после таких слов весь этот верблюд-фильм на заседания БРИКС пускать ни в коем случае нельзя.Казахстан не види...
  • Eduard
    А кого мигранты США вообще уважают?Никого!Хотя они нация-сброд!В Венгрии обидели...

С начала года российский авторынок вырос на 73%

По итогам девяти месяцев этого года, россияне потратили на покупку новых легковых машин жители 3,6 трлн рублей, что на 73% больше, чем за тот аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Как отмечается, рост трат связан с увеличением объемов продаж новых автомобилей.

Напомним, что по итогам девяти месяцев этого года российский авторынок вырос на 61%. Также этому способствовал и продолжающийся рост цен на машины.
Больше всего денег денег россияне потратили на автомобили марок LADA и Geely (416 млрд и 415 млрд рублей соответственно). Третье место в данном рейтинге занимает Haval с результатом 362 млрд рублей. На четвертой строчке находится Chery (349 млрд рублей). Кроме них, отметку в 200 миллиардов преодолел только Changan (237 млрд руб.).
На эти пять марок приходится почти половина (49,4%) всех потраченных россиянами денег на покупку новых автомобилей за указанный период.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх