На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Их почта азерыБезвозмездная суб...
  • Ирина Кузьмина
    Зато много говорят о демографии. Чтобы её улучшить надо молодым семьям помогать с приобретением жилья. Молодая мама в...Российские семьи ...
  • Владимир Фомин
    Да когда же вы ТВАРИ нажретесь для своего имиджа все за копейки раздаете а своих грабите неужели думаете что так б...Газпром предложил...

Ассоциация блогеров и агентств просит не запрещать рекламу в запрещенных соцсетях

Ассоциация блогеров и агентств обратилась к депутату Госдумы Антону Горелкину с просьбой не ограничивать рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещенной организацией в России).

Напомним, что Антон Горелкин заявил о том, что законопроект о запрете рекламы для российских юридических и физических лиц в заблокированных соцсетях может быть внесен в Госдуму в ближайшее время.

«Если блогер размещает рекламу на этих площадках — он не нарушает закон и использует их только как инструмент», — отмечается в обращении.
Также сообщается, что все средства от рекламы идут напрямую блогеру, который может работать через агентство или самостоятельно. При этом деньги от рекламы циркулируют внутри страны и налоги с них уплачиваются в российский бюджет.
Авторы напоминают, что в России нет социальных сетей, сопоставимых по аудитории с Instagram, где число пользователей превышает миллион человек. Они выражают опасение, что ограничения могут негативно повлиять на рыночные отношения в сфере инфлюенс-маркетинга и противоречить принципам здоровой конкуренции.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх